
Mr.Bit Casimo списание денег
Статус
Отклонена
Дата
13-10-2018
Претензия Petrovi4 к Mr Bit Casino от 13.10.2018

Petrovi4
Вся инфа в скринах переписки. Скринов более 550шт скину в скайпе или куда скажите по одному долго добовлять.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (9)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Mr Bit Casino
Решенных проблем
18 из 22
Процент решенных
81.8 %
Ср. время жизни жалобы
5.9 дн.
Ср. сумма претензии
$8347.4
Жалоба на казино
Претензии к Mr Bit Casino
Не решена

Mr Bit Casino
Mr.Bit Casino не расчитана ставка на сумму 300 USD
Здравствуйте. По играл в данном казино не долго и очень быстро возникли проблемы. Суть такова,сделал ставку 15 октября н [...]
Не решена

Mr Bit Casino
MR.Bit Casino блокировка аккаунта и списание выигрыша на сумму 100 долларов
Более полугода назад данное казино закрыло мне счет. Я спросил в чате - за что закрыли счет? Мне ответили: вы нарушили б [...]
Не решена

Mr Bit Casino
Mr.Bit Casino бесконечное число раз уже просил их закрыть мой аккаунт и получаю отказы
Здравствуйте, сколько раз пытался заблокировать и все никак, было даже выдержал месяц, но потом нужно было еще раз подтв [...]
Не решена

Mr Bit Casino
Mr.Bit Casino блокировка аккаунта
Здравствуйте.
В казино имел максимальный статус "Терминатор". Неоднократно вносил и выводил крупные средства в течени [...]
Решена

Mr Bit Casino
Mr.Bit Casino из-за проверки службой безопасности я не моуг получить мои средства на 1947 USD
И снова проверка службой безопасности в очередном казино (которое, кстати, неделей ранее отказалось меня блокировать нав [...]
Решена

Mr Bit Casino
Mr.bit Casino вечно отказывают в блокировке аккаунта по разным причинам
Ребята не играйте в казино mr.bit. Я конечно понимаю что такое казино ,много где играла ,но это кошмарный сайт .Лично ме [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Mr Bit Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Petrovi4 |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
У игрока обнаружили мультиаккаунт. Кто-то или он сам заходил с ПК и вел игровую сессиию. Игрок утверждает, что с ПК он не играл.
Прикладываю переписку с саппортом, где игрок говорит, что у него нет ПК и он никогда не заходил с ПК.
А также скрин, где видно, что логин с ПК все-таки был (платформа web).
Видно, что айпи-адреса разные (ПК и мобила).
Жалобу считаем необоснованной, а игроку советуем не логиниться на чужих устройствах и не давать никому свои доступы.
Переписка с оператором:
https://ibb.co/kVVNwL
https://ibb.co/iNQBqf
https://ibb.co/idf0i0
История логинов:
https://ibb.co/kHc2wL
Я никогда не логинился и не играл с ПК ни со своего не с чужого. Вы считаете это нормально обратится в чат по поводу выплат переписываться с ними и тупо слить баланс. И на тот момент я играл с телефона в другрй вкладке и не в тот слот который они пишут.
Значит играл кто-то другом с вашей учетной записи. Посмотрите на скриншоты — там есть вход с ПК под вашим мылом.
Я не знаю как это может быть из моих знакомых никто даже не знает что я зареган в этом продукте. И я никому не давал данные. И почему мне не предоставляют инфу об айпи ??
На скриншоте написаны айпи, посмотрите. Факта взлома не было.
Кароче я не знаю кто и где играл я 100% уверен что данные никому не давал!!! Играть я там больше не буду. И ещё в СЛОТ В тоже была ситуация что приходили на электронные кошельки запросы на пополнения когда я этого не делал в сапорте советовпли просто поменять пороль!!!
Жалобу закрывайье. Спасибо за помощь.