
Конфискация баланса в LibraBet Casino
Претензия o555355 к LibraBet Casino от 03.06.2020

Здравствуйте, прошу разобраться в сложившейся ситации.
Я игрок во многих проектах компании 7starpartners
На каждом проекте данной компании у меня всегда был ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ счет под ником o555355
Во многих проектах я проигрывал, в двух, а именно казино малина и казино буран были выигрыши и они были успешно мне выплачены.
23 мая мне на электронную почту моего единственного счета, пришло письмо, что я могу получить 110% бонус на депозит до 17600 рублей.
Я делал успешный депозит с Etherium и мне дали бонус через чат 17600 рублей.
Я успешно отыграл вагер и мой баланс стал 300 000 рублей.
Librabet стал третьим проектом данной компании, где мне удалось выиграть.
Далее я сделал депозит с банковской карты, чтобы выводить выигрыш на нее, как я это и делал ранее в других проектах данной компании и поставил ставку на спорт 1000 рублей и баланс стал чуть более 302 000 рублей.
Затем проект попросил проверку документов, я полностью все их предоставил включая селфи с картой на фоне их сайта.
Через сутки мне пришел ответ, что мой счет заморожен и был признан дублирующим(пункт правил 3.3), хотя я никогда не имел более одного счета на каждом из проектов, о чем заранее перед регистрацией узнавал в чате.
Я готов с кем угодно созвониться по видео связи и с документами в руках, потому что я 100% знаю, что никаких дублей у меня никогда не было, пусть казино предоставит доказательства(правда их нет и не будет)
Просьба разобраться в данной мошеннической ситуации с казино и незаконной конфискации денежных средств!
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на LibraBet Casino
Претензии к LibraBet Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LibraBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | o555355 |
Жалоба направлена в казино.
Вопрос игрока решен.
Мы еще раз подробно рассмотрели все обстоятельства и детали этого дела и решили полностью отозвать выигрыш игрока. Мы предоставим график выплат игроку по почте.
Мы надеемся, что это решение удовлетворит игрока и позволит нам считать дело закрытым. Мы ценим ваш вклад и, пожалуйста, дайте нам знать, если что-то еще нужно.
Спасибо.
Наилучшие пожелания,
LibraBet