
Kush Casino: 05.09.2025 заблокировали мой аккаунт на 365 USD
Претензия Dmitry58 к Kush Casino от 05.09.2025

Казино KUSH заблокировал аккаунт и не выплатил денежные средства , после чего не могу зайти даже в аккаунт , перешел по партнерке REALSLOTS , так же ввел их промокод на 125% при первом депозите , активировал аккаунт , подтвердил эл.почту , даже не просили верификацию аккаунта , что меня сразу заподозрило , все переписки о выводе и транзакции имеется , написал в службу REALSLOTS на что мне ответили дождитесь ответа специалиста с их стороны , я конечно понимаю что внес 2000 , а пытаюсь вывести 29000 , мне сразу прилетело письмо на почту
Здравствуйте, Пользователь ID 4086507
Во время проверки активности на платформе были выявлены признаки использования нескольких учетных записей с одной стороны. Хотим напомнить, что согласно пункту 5.4 Условий Использования, каждому пользователю разрешено иметь только один активный аккаунт.
Создание или использование нескольких профилей нарушает правила платформы и может повлечь приостановку доступа к дополнительным учетным записям или же ко всем существующим.
Благодарим за внимание и понимание.
Если у Вас возникнут вопросы по использованию платформы или работе Вашего аккаунта, наша команда клиентской поддержки всегда рядом чтобы помочь.
Связаться можно через чат на сайте
Наша команда с удовольствием подскажет и поможет разобраться в любой ситуации.
Хотя аккаунт создал только сегодня , и по рефф ссылке . скрин шоты переписки с чатом , после чего у меня вообще пропала ссылка Поддержки , а сейчас вообще не могу зайти на аккаунт даже после смены пароля . Скидывал видео и скриншоты партнерам их REALSLOTS на что мне ответили ждите ответа старшего специалиста… Обидно что вот так делают. Прошу помочь разобраться в данной ситуации , если они утверждают что у меня второй аккаунт , пусть предоставят доказательства…
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Kush Casino
Претензии к Kush Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kush Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dmitry58 |
Жалоба направлена в казино
Вот что мне ответило казино после чего что я написал что новый абсолютно игрок и они ответи в добавок :
Уважаемый Пользователь 4086507,
Ваш аккаунт был заблокирован в соответствии с пунктом 5.4 Пользовательского соглашения, о чем вам было ранее сообщено.
Обращаем ваше внимание, что, согласно внутренним правилам, мы не имеем права раскрывать дополнительные детали проверки. Решение окончательное и обжалованию не подлежит.
Благодарим за понимание.
Спасибо большое за помощь , вопрос закрыт благодаря вам!
Жалоба решена