
Kush Casino: аккаунт по зависимости закрыли, а баланс не вывели на 290 USD
Претензия dumdum12 к Kush Casino от 23.09.2025

Здравствуйте ещё раз. Писал вам, чтобы вы помогли заблокировать аккаунт в kush casino.по их правилам блокировка происходит только когда позвонит менеджер. Но он мне не звонил.И поэтому я делал депы, и играл, думая, что блокировка происходит только по звонку от менеджера. И во время игры, в бонуске при выигрыше меня блокируют без предупреждения. Прошу чтобы меня разблокировали, и позвонил менеджер по их правилам.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Kush Casino
Претензии к Kush Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kush Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dumdum12 |
Жалоба направлена в казино
Хочу так же пояснить. Крутилась бонусная игра, было выиграно уже порядка 290 долларов, и не закончив бонусный раунд меня блокируют. Не так, как мне объясняли в саппорте, по звонку менеджера… А без предупреждения. Я бы не стал делать депы, зная, что они в любой момент меня блокнуть. Но блокировка произошла без предупреждения.
Добрый день!
Вы неоднократно обращались с просьбой о блокировке аккаунта, и ранее мы её выполнили по вашему запросу в жалобе на данном форуме.
Если блокировка установлена по причине игровой зависимости, то в дальнейшем право на разблокировку отсутствует — данное решение окончательное. Однако, так как во время действия блокировки вами был совершен депозит, мы открыли доступ только для корректного завершения игровой сессии.
Функция внесения депозитов для вас отключена. Вы можете использовать текущий баланс: либо полностью его отыграть, либо выполнить условия вейджера и вывести средства. Функция вывода при этом остаётся доступной.
Благодарю этот сайт, всех причастных и лично Вячеслава Ленина за помощь в спорной ситуации с казино. Проблема решена.А казино kush и его руководству хочу пожелать удачи.Относитесь к своим клиентам с уважением, и выполняйте свои обязательства перед ними. Я всего лишь хотел поговорить с менеджером, мне положенным. И аккаунт был бы не заблокирован, и, возможно, стали бы партнёрами с вами. Вы потеряли клиента по своей вине. Я не раз писал, что буду жаловаться на вас, и пришлось даже соврать, что игровая зависимость, думая, что вы отреагируете быстрее, и свяжите меня с менеджером…
Жалоба решена