
Kush Casino: поддержка недоступна, а депозит не ищут на 5 USD
Статус
Решена
Дата
29-09-2025
Претензия POTASHKOV к Kush Casino от 29.09.2025

POTASHKOV
Не ищут депозит нет доступа в поддержке на сайте
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Kush Casino
Решенных проблем
27 из 27
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
4.4 дн.
Ср. сумма претензии
$250.5
Жалоба на казино
Претензии к Kush Casino
На реакцию казино: 73 ч

Kush Casino
Kush Casino: с 13.10.2025 не верифицируют аккаунт
Здравствуйте! Выиграла в этом казино определенную сумму но вывести не получается. Вторые сутки казино Куш ни как не вери [...]
На реакцию казино: 26 ч

Kush Casino
Kush Casino: 30.09.2025 мой аккаунт был заблокирован на 15.000 RUB
Заблокировали аккаунт в куш казино. Я зарегистрировалась в куш казино, сделала первый депозит с piastrix 1260 рублей с б [...]
На реакцию игрока: 24 ч

Kush Casino
Kush Casino: с 03.10.2025 не решают проблему с начислением очков лояльности
Не учитывают сумму ставок не верно в вип зачет на просьбы решить проблему от 5 числа отписка все нормально с 3 числа игр [...]
На реакцию игрока: 24 ч

Kush Casino
Kush Casino: бонус не работает и скоро сгорит
Здравствуйте прошу помочь разобраться
Играю в казино куш все было сначала нормально как обычное казино потом начали к [...]
Решена

Kush Casino
Kush Casino: уже 8 дней не выдают призы за турнир на 2351 USD
Играл в данном проекте турнир эндорфина и занял призовое 5 место, призы должны были быть зачислены в течение 72 часов но [...]
Закрывается

Kush Casino
Kush Casino: с 29.09.2025 не верифицируют мой аккаунт и не платят на 200 USD
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой как верефикация в казино куш, первое приняли паспорт слава богу, второе не пр [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kush Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | POTASHKOV |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Хотим обратить ваше внимание, что по правилам необходимо каждый раз создавать новую заявку на депозит. Если средства отправляются на один и тот же счёт без оформления заявки, велика вероятность, что платежи могут затеряться и не будут зачислены в силу особенностей работы платежных систем.
В данном случае задержка была связана именно с тем, что вы отправили два перевода подряд на одни и те же реквизиты без новой заявки. Пожалуйста, впредь создавайте заявку на каждый депозит — это гарантирует корректное и быстрое зачисление средств.
На данный момент момент видим, что оба депозита были зачислены.
Жалоба решена