
Kush Casino: позвонил неизвестный и расспрашивал о моих выплатах
Претензия artem123434 к Kush Casino от 08.09.2025

Добрый день.
Позавчера я получил на электронную почту сообщение о новом казино — Kush Casino. Зарегистрировался на сайте, сделал несколько депозитов и с последнего удалось вывести 60 000 рублей.
Сегодня на мой телефон поступил звонок от неизвестного человека. Так как я не мог ответить, трубку взяла моя супруга. Звонивший начал расспрашивать её о моих депозитах и выводах из Kush Casino. Он владел точной информацией — называл даты внесения депозитов и вывода средств. Цель звонка осталась непонятной.
Я обратился в службу поддержки казино. Там сообщили, что это, вероятно, мошенник, так как казино никогда не звонит игрокам. Однако у звонившего была конфиденциальная информация, что наводит на мысль о возможной утечке данных из базы игроков. В таком случае следует проверить сотрудников казино
На мой вопрос о причине звонка человек ответил дословно: «Это моя работа».
Прошу разъяснить, что это было, с какой целью мне звонили, кто именно звонил и почему у постороннего лица есть доступ к информации о моих депозитах и выводах.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Kush Casino
Претензии к Kush Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kush Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | artem123434 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за такую неприятную ситуацию 🙏
Хочу отметить, что наша команда никогда не совершает звонков подобного рода и не запрашивает личные данные у игроков. Подобная информация сотрудникам поддержки действительно не требуется.
С большой вероятностью звонок поступил от сторонних лиц, которые могут сотрудничать с платёжным провайдером, нашими партнерами. У них может быть доступ к отдельным техническим данным из-за особенностей работы системы.
Мы обязательно передадим информацию коллегам для проверки и постараемся минимизировать риск повторения подобных ситуаций. Также просим вас и дальше быть внимательными: не сообщать личные данные и игнорировать такие звонки. Если они повторятся — просьба обязательно сообщить в поддержку либо на форуме.
Благодарим за понимание и сотрудничество 💙
Понял, спасибо. Жалобу можно закрыть.
Жалоба решена