
Kush Casino: с 11.09.2025 не могут найти мой депозит на 12 USD
Претензия Ploton64 к Kush Casino от 15.09.2025

Жду депозит 3-ое суток. Закинул на сайт куш 3 депозита сразу. 2 пришло, а 1 нет. После чего общался в чате тех.под. Сначала ускоряли, потом сказали, что я мог ошибиться. Но я всегда 100 раз проверю. Попросили видео. Скинул видео, скинул выписку, скинул чек. Все скинул. Сказали, ожидайте, усорим запросом и вам напишем. И 2 суток тишина. Прошу разобраться, ощущение, что забыли. Я и сам моментами забываю. Решил жалобу уже написать. ID на сайте 517360
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Kush Casino
Претензии к Kush Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kush Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ploton64 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Благодарим вас за терпение и приносим извинения за задержку 🙏
Мы проверили вашу заявку: на данный момент она действительно находится в обработке у платёжного провайдера. Все необходимые документы и подтверждения от вас получены и переданы по процедуре.
К сожалению, скорость зачисления зависит не только от нас, но и от стороннего провайдера. Мы находимся с ним на связи и стараемся максимально ускорить решение вопроса.
Ваша заявка остаётся в приоритете, и как только поступит подтверждение от провайдера — средства будут зачислены, а мы сразу же уведомим вас.
@supportkush Ну хорошо, ожидаем. Тут уже просто интерес, сколько продлится это. Сумма маленькая, не горит
Добрый день!
Проверили ваши заявки ✅ Все предоставленные ранее депозиты были успешно зачислены на баланс.
На данный момент в системе не зафиксировано депозитов, которые остались без зачисления (по чекам, которые вы нам отправляли).
Если у вас появятся новые квитанции, по которым средства не поступили, пожалуйста, отправьте их в поддержку, и мы сразу же проведём дополнительную проверку.
Депозиты игрока зачислены
Жалоба решена