Kush Casino: уже 8 дней не выдают призы за турнир на 2351 USD
Причина
Сумма
$2351
Автор
lopata999
Статус
Решена
Дата
02-10-2025
Претензия lopata999 к Kush Casino от 02.10.2025
lopata999
Играл в данном проекте турнир эндорфина и занял призовое 5 место, призы должны были быть зачислены в течение 72 часов но уже 8 суток нет начисления призовых.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Kush Casino
Решенных проблем
38 из 38
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
5.7 дн.
Ср. сумма претензии
$326
Жалоба на казино
Претензии к Kush Casino
На реакцию казино: 96 ч
Kush Casino
Kush Casino: с 18.12.2025 не проводят верификацию на 558 USD
Казино KUSH, 18декабря поставил деньги на вывод, вывод отменился, и прилеьел запрос верефикации , хотя она уже была прой [...]
На реакцию казино: 54 ч
Kush Casino
Kush Casino: с 16.12.2025 не вижу свою выплату на 101 USD
Азино куш, отговариваться задержкой со стороны провайдера, выигрыш не выводит, прошло более 24 часов, где деньги находят [...]
На реакцию казино: 23 ч
Kush Casino
Kush Casino: 16.12.2025 запросили повторную верификацию
Играю на куше с самого открытия, и депы не малые и уже запрашивали верификацию, которую кстати тоже затягивали из-за чег [...]
Закрывается
Kush Casino
Kush Casino: с 13.11.2025 не ищут мой депозит на 39 USD
Здравствуйте.прошу решить мою проблему 13,11,25 я закинул 3011 руб по реквизитам ,указанным при пополнении,депозит не за [...]
На реакцию казино: 53 ч
Kush Casino
Kush Casino: прошу решить проблему и закрыть аккаунт
Здравствуйте! Проблема заключается в блокировке аккаунта! Прошу уже второй раз заблокировать аккаунт, но на мою просьбу [...]
Закрывается
Kush Casino
Kush Casino: с 28.11.2025 не поступил депозит на 6 USD
Здравствуйте уважаемые, модераторы, представители казино и игроки.
28 ноября в 20:20 (по МСК) я сделал депозит в разм [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Kush Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | lopata999 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Ситуация уже взята в работу. На данный момент мы ожидаем официальные списки победителей от игрового провайдера.
К сожалению, без этих данных мы не можем зачислить выигрыши за турнир на нашей стороне, так как турнир не проводился нами.
Как только список будет получен, мы проверим детали и произведём ручное зачисление в кратчайшие сроки, но на данный момент придется подождать.
Приносим извинения за задержку и благодарим за понимание 🙏
Приз начислен, жалобу можно закрывать. Спасибо за содействие.
Жалоба решена