
Kush Сasino: получил кешбек, а вейджер нигде не считает
Претензия Hard85 к Kush Casino от 25.08.2025

Получил кэшбек с вейджером х4. Поднял баланс до 35000 рублей. Вейджер не откручивается, написал в техподдержку казино, мне ответили что определенные провайдеры только можно играть. Хорошо, пошел играть в них, поиграл, успешно, но Вейджер также не откручивается, мне кажется это специально так казино делает чтобы не выплатили выигрыш. Помогите пожалуйста решить эту проблему. В полночь все аннулируется мой выигрыш.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Kush Casino
Претензии к Kush Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kush Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Hard85 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На момент вашего обращения действительно наблюдались трудности с отыгрышем кешбэка, однако сейчас все технические неполадки уже устранены.
В качестве извинений мы готовы предоставить вам ту же сумму кешбэка, но с пониженным вейджером. Подскажите, пожалуйста, будет ли для вас такой вариант приемлемым?
Смысл Вы вернете сумму кешбэка? Я уже свой выигрыш никак не верну из за ваших не поладок… Если вернете, то вопрос уладим.
Сможете повторно им воспользоваться, сделаем минимально возможный вейджер для вас в этом случае.
К сожалению, так как средства вы уже потратили, то сумму выигрыша вернуть не является возможным. Также напоминает, что в случае отыгрыша кешбэка — вы бы получили максимум 11,929 RUB, как максимально возможный выигрыш учитывая сумму вашего кешбэка.
Подскажите, верно вас поняли — можем зачислять сумму кешбэка, вы согласны на такое решение вопроса?
Хорошо. Давайте попробуем. Осадок остался конечно.
Бонус пока что не зачислен.. трудности опять в данной конторе возникли?
Здравствуйте!
Благодарим вас за понимание и согласие на предложенное решение. Кешбэк уже зачислен в ваш бонусный кабинет, пожалуйста, активируйте его. В знак лояльности мы немного увеличили сумму и, как обещали, вейджер сделали максимально низким, чтобы вам было удобнее его отыграть.
Мы понимаем ваши чувства и очень жаль, что эта ситуация оставила неприятный осадок. Но спасибо, что всё же решили дать нам второй шанс. Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобное не повторялось, и ваш опыт был только положительным!
Если возникнут любые вопросы или сложности — пожалуйста, пишите нам сразу, мы обязательно поможем.
Желаем удачи и приятной игры!
Жалоба решена