
LasVegasGrand Casino не поступил депозит на сумму 500 RUB
Претензия Nikrnd к LasVegas Grand Casino от 15.11.2022

Всем добрый день моё обращение по поводу казино Vegas Grand вчера сделал депозит на 500 руб денег с моего счёта списались делал депозит через систему быстрых платежей но на аккаунт на счёт клуба деньги не поступили У меня есть квитанция сначала они были в обработке потом просто исчезли обращался в службу поддержки поддержка игнорирует обращался посылкам которые были даны тоже самое никто не отвечает что делать как быть не знаю Судя по всему кинули на деньги
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на LasVegas Grand Casino
Претензии к LasVegas Grand Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LasVegas Grand Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nikrnd |
Жалоба направлена в казино.
Игроку необходимо обратится в чат и прислать чек подтверждения оплаты.
Мы видим, что у него была только попытка пополнения WebView
14.11.2022, 19:19:28
REFILL_REQUEST
это ответ казино
Уважаемый игрок, обратитесь, пожалуйста, в чат казино, там вам все подробно обьяснят.
Опубликовано: 16 ноября 2022
Вот чек пожалуйста
Опубликовано: 16 ноября 2022
Добрый день я обращался конечно в поддержку но меня там проигнорировали мне никто даже не отреагировал на мои обращения к ним по этому поводу а чек могу я отправить хоть сюда хоть в поддержку
Отправили в розыск в ПТ. Ждем от них ответ.
Это ответ казино.
Всем добрый вечер вернули мне деньги мои на счёт Да исправили они ситуацию Ну как бы у меня уже мнение поменялось всё-таки осадочек остался Ну а вам спасибо за то что помогли дать им толчок а так если такие ситуации У них будут регулярно то игроков под уменьшится Лично я своё мнение конкретно вас поменял
Деньги игроку возвращены.
Жалоба закрыта.