
LeeBet Casino: аккаунт заблокировали с балансом, а стример не помог на 70 USD
Претензия ShaloMmM777 к LeeBet Casino от 06.09.2024

Приветствую всех. Надеюсь, что данный форум поможет вернуть деньги.
Сделал регистрацию в казино LeeBet от стримера. В рекламе было сказано, что казино без верификации. Сделал первый депозит криптой около 15-20$ точно не могу сказать с бонусом. Получил средства на бонусный счёт и фриспины. Отыграл вагер х60 на общую сумму более 1500$. При выводе средств запросили пройти верификацию. Отправил фото паспорта, селфи с паспортом, но не было возможности подтвердить адрес проживания. (казино без верификации). Ещё немного поиграл, опять поставил на вывод, сразу отказ. Несколько дней не заходил, а потом пришло письмо от казино LeeBet, прикрепил ниже к посту, с инфой что меня заблокировали ссылаясь на пункт 17 (мошенничество). В письме не затребовали никаких подтверждений и тд. Просто заблокировали аккаунт и не вернули средства. Ответил на почту казино, о способе восстановления аккаунта и возврата средств, никто не отвечает.
Играл только с 2х устройств ноутбука и телефона. За что меня заблокировали? я до сих пор не пойму. На балансе в казино осталось в районе 60-80$, точно сказать не могу так как не имею доступа в казино.
Команда стримера ничем не смогла помочь. Надеюсь, что представители казино ответят мне и вернут деньги. На сайте казино при нажатии на лицензию пишет что лицензия не действительна. Очередное Скам Казино.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ShaloMmM777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я тщательно проанализировал вашу жалобу и рассмотрел все аспекты, связанные с блокировкой вашего аккаунта.
Прежде всего, позвольте принести наши искренние извинения за причинённые неудобства. Ситуация произошла следующим образом: после того как вы отправили свои документы на проверку, наша система автоматически распознала их как схожие с документами другого аккаунта, что привело к моментальной блокировке.
Однако, после тщательной ручной проверки, специалисты из отдела безопасности обнаружили эту ошибку и разблокировали ваш аккаунт. На данный момент ваш аккаунт успешно верифицирован, и на нём нет никаких ограничений.
Мы снова приносим извинения за эту системную ошибку. В качестве компенсации на ваш счёт был начислен небольшой бездепозитный бонус.
Спасибо за ваше понимание, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, команда LEEBET!
Игроку разблокирован аккаунт, так же был выдан подарок за неудобства
Жалоба решена