
LeeBet Casino: не отдали мои депозиты, заблокировали и не верифицируют на 1000 USD
Претензия dodeps777 к LeeBet Casino от 01.07.2024

Доброй ночи! Описываю ситуацию ниже , не очень приятную и связанную с либетом.
Одним днём мне не поступил депозит два раза, один раз на 38 тысяч, другой на 48 тысяч.
24 числа утром я получаю блокировку аккаунта по пункту 17 (прошу запомнить данный случай и причину) которая описывается как «мошенничество».
Также 24 числа вечером мне платёжная система зачисляет на уже заблокированный аккаунт один из двух непришедших депозитов.
В описании к блокировке было приложен факт, того, что платёжная система сказала, что в квитанции о платеже были недостоверные реквизиты и чек был подделан.
Во первых, я имел все док-ва, то бишь выписка , квитанция из банка, видео из личного кабинета (которое в последствии даже не запрашивалось для разъяснения ситуации). На факте выписки и квитанции мне дают блокировку.
25 числа я обращаюсь к менеджеру лолу (стример ZLOY) к просьбе решения вопроса , подробно описывая произошедшую ситуацию.
Менеджер стримера просит описать в одном сообщении проблему, и говорит что поможет её решить после окончания стрима.
Во время ожидания я пишу в тех поддержку сайта, о том, что я считаю, что моя блокировка безосновательна, и саппорт поддержки отвечает, что передал запроси в отдел безопасности. Через некоторое время, я получаю в чате казино ответ, что имеется возможность разблокировки при прохождении верификации. На тот момент меня это обрадовало и я согласился.
В тот же момент, мне приходит письмо на почту о том, что надо пройти верификацию, и в письме указаны были нужные документы и я их отправляю, в ответ слышу что в обработку они приняты. Через 3 суток, я вновь пишу на почту узнать что там по поводу верификации, в ответ через пару минут вижу , что запросили ещё верификацию платёжного метода, что не составив труда , я отправил все нужные документы.
В письме 25 числа было указано что срок обработки данных от 1 до 5 дней. 29 числа я услышал что если 1 числа не получу ответ, то м не следует обратиться в тех. поддержку.
Обратившись на пару часов заранее, я слышу по почте и по лайв чату казино, что мне отказано в разблокировке аккаунта, хотя вопрос стоял в статусе верификации.
И я пишу вам, чтобы вы помогли разобраться в ситуации, т.к. ситуация подробно расписана выше.
Я готов был им в любой момент предоставить док-ва в виде видео из личного кабинета или любого другого вида которого они запросят. Даже при вопросе нужно ли , я услышал отказ от предоставления.
Изначально я слышу, что можно будет пройти верификацию и получить разбан. Через 5 дней, тоесть после окончания срока когда мне должны выдать окончательный ответ, я слышу что аккаунт не подлежит разблокировке, и ответа по поводу верификации быть дано не может .
Прошу разобраться в ситуации, т.к. всё это звучит как бред.
И самое смешное, что мне отвечают после потраченного часа на диалог , на почту!!!))) цитирую:
Как мне сообщили из отдела верификации. Сейчас на проверке всё еще те данные, что Вы предоставили. Прошу, ожидайте дальнейших указаний, либо же сообщения об успешном прохождении верификации, на этой электронной почте.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dodeps777 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 июля 2024
На данный момент могу вот, что сказать. Ознакомившись с другими жалобами в данное казино, я вижу, что были случаи отправки верификации для разблокировки и вопрос решался менее чем за 5 суток, тоесть даже 1-2 дня.
Но учитывая всю сложившуюся ситуацию у меня, я могу сказать , что это полный бред с ожиданием свыше 5 суток
Либет либет, спустя столько дней зашёл в сеть, очень хочу услышать конкретный ответ. А то верификацию уже 8 день жду, а ответа даже никакого))
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я внимательно изучил вашу жалобу и могу предоставить однозначный ответ. Ваш аккаунт был заблокирован на основании пункта 17 правил (Мошенничество) и пункта 5.4 (Мультиаккаунты). Вы неоднократно использовали свои документы для прохождения верификации на нашем сайте более чем с 10 аккаунтов. Мультиаккаунты очевидны, и разблокировка в данном случае невозможна.
Кроме того, платежным провайдером неоднократно были замечены подделки чеков, выписок и квитанций, осуществленные данным пользователем. Поступлений на баланс не было зафиксировано, что подтверждает нарушение правила номер 17.
В данном обращении вы указали два электронных адреса и ID, зарегистрированные на разные аккаунты:
Email: bebrouswallow111( @ )gmail( . )com — UserID#405475
Email: alexeyalexeygay( @ )gmail( . )com — UserID#397080
Это повторно доказывает наличие нескольких аккаунтов.
Спасибо за ваше обращение, но решение по вашему аккаунту окончательное и не подлежит пересмотру.
С уважением, команда LEEBET!
Жалоба отклонена