
LeeBet Casino: отправила депозит через ИП и он не прошёл на 3001 RUB
Претензия MARIYA1966 к LeeBet Casino от 18.09.2025

Здравствуйте не поступил депозит на сумму 3001 руб.Запрос в казино дал ответ,что
Что касается перевода на 3001 рубль — для зачисления требуется корректный чек. К сожалению, предоставленный вами документ не подходит, так как в нём указаны реквизиты ИП (индивидуального предпринимателя). Мы не принимаем переводы, проведённые через счета ИП, поэтому данный платёж не может быть зачислен на игровой баланс.
Пожалуйста, уточните в банке назначение перевода и используйте реквизиты, указанные на сайте в разделе «Касса». При необходимости мы поможем вам пошагово пройти процесс.
ХОТЯ ПЕРЕД ЭТИМ ДЕПОЗИТОМ Я ПЕРЕВЕЛА ДЕПОЗИТ ПО ЭТИМ ЖЕ РЕКВИЗИТАМ И ОН ПРОШЕЛ.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MARIYA1966 |
Жалоба направлена в казино
ЗДРАВСТВУЙТЕ СКРИН И ЧЕКИ ПЕРЕСЛАЛА ПО ЭЛЕКТРОНКЕ В КАЗИНО
здравствуйте почему нет ответной реакции казино,ведь документы все переслала
УВАЖАЕМОЕ КАЗИНО КОГДА ВЕРНЕТЕ ДЕПОЗИТ УЖЕ И ЧЕКИ И ВИДЕО ВЫСЫЛАЛА ОТВЕТА НЕТ