LeeBet Casino: полностью игнорируют правила ответственной игры
Претензия Nikita201110 к LeeBet Casino от 03.11.2025
                    
                    Прошу казино либет вернуть мои средства в размере 15тыс.рублей которые были проиграны это лишь малая часть которую я прошу, неоднократно просил блокировку аккаунта навсегда, и данный проект в принципе блокирует аккаунт якобы (навсегда) сам же и указывая это, мол вы согласны что аккаунт будет заблокирован навсегда и этот процесс невозвратим, но стоит всего написать в поддержку что хочешь снять блок, буквально пару секунд и тебя опять открывают доступ и вытягивают деньги в общем не об этом, буквально пару дней назад после небольшого выигрыша в 12тыс рублей и вывода их, я задепозитил обратно эти же деньги и даже больше, проиграл вообще все, написал в поддержку о том что хочу заблокировать аккаунт на что поддержка мне ответила что они не могут этого сделать так как я особенный игрок и у меня есть свой вип менеджер который мне с этим поможет на след.день звонит мне мой менеджер и говорит что ему передали якобы я начал просить в поддержке бонусы, я сказал что я просил блокировку аккаунта и мне сказали что только вы можете мне помочь, в общем от разговора ушли и он мне начислил 2 вип бонуса бездепозитных и сказал что в любое время могу обращаться к нему по любым вопросам, лудка меня сломала и я начал крутить эти бонусы, проиграв их я начал опять писать в поддержку что требую заблокировать меня, но они опять сказали что со мной свяжется вип менеджер, звонка не было день, за этот момент я опять успел проиграть свои деньги, написав опять в поддержку что я требую прям сейчас дать блок, они сказали ждать звонка, по факту я даже режим отдыха не могу включить без вип менеджера, по номеру с которого он мне звонил, не возможно дозвониться. В общем я считаю что казино либет ведет себя не уместно по отношению к людям которые просит их ограничить себя от казино, а лишь вытягивают и заманивают тебя дальше. Прошу казино Либет вернуть мне мои депозиты в размере 15тыс рублей(это очень маленькая часть из всех) и все же заблокировать мой аккаунт и если же вы даете людям блокировки навсегда то давайте их навсегда а не снимайте их при первой просьбе лудомана.
P.S либет при блокировках так же рассылает свои акции и бездепы по почте, тем самым заманивая назад
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована | 
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses | 
| Автор жалобы | Nikita201110 | 
                    
                    
Указывалась ли причина игровой зависимости при обращении по блокировке?
Жалоба направлена в казино
Добрый день! По поводу блокировки по игровой зависимости я говорил по телефону и где то даже писал, дело в том что сегодня мне набрал (неужели) мой вип менеджер и сразу же с лету начал предлагать бонусы, но увы бонусы я могу получить лишь после еще 2х депозитов, я сказал что звонок вообще был заказан на блокировку аккаунта и я оставлял заявок 5-6 на эту тему, менеджер ответила что она не видит этих заявок, потом же начала говорить что зачем вам блокировать аккаунт если можно просто отдохнуть от проекта какое то время, ну я и спрашиваю, как я могу отдохнуть если у меня зависимость а у вас даже нет кнопки самоисключение, да и я просто просил поддержку ограничить мне депозиты на время пока меня соединят с вами, потом же мы начали обсуждать моменты когда я 3 раза блокировал свой аккаунт без возможности восстановления(еще через обычную поддержку пока не был вип игроком) но из якобы блокировка без возможности восстановить не работает, стоит только написать в поддержку что хочешь снять блок, тебе моментально его снимают. Я спросил у нее как мне быть если у меня зависимость и я после блокировки напишу что хочу снять блок и вы мне его снимаете без проблем, на что мне ответили что, да у них на проекте не блокируют на всегда так как пользователи возвращаются и это их желание, ну так а какой тогда смысл давать блокировки если они не работают ? Мое мнение такое, они просто готовы обдирать до последнего. При этом они не отрицают что без проблем могут снять блокировку да и возможности само ограничится у них нет, когда на почти всех проектах они просто посылают куда подальше после блокировки, я заблокировался на всех проектах кроме либет и банды(тоже их казино)
ниже подкрепляю еще скрины о моей просьбе хотя бы дать ограничение на депозиты, и то что им пофигу, пишешь что ты зависимый и тд, просто жди звонка который не поймешь когда до тебя дойдет, а если и дойдет то тебя будут уговаривать не блокироваться и еще просто пропадет связь и обратно березвонить просто не возможно
забыл дополнить что возможно они и звонили еще в течении этих 3х дней(понял я это когда перезванивал на номер и мне говорили что менеджеры сейчас заняты) но когда берешь трубку просто полная тишина и резко идет сброс, ну и тебе не кто не перезванивает)
решил еше дополнить, не понимаю зачем вообще нужен вип менеджер ?? если не каких функций кроме как уговорить закинуть еще денег что бы получить без деп, или просить не блокировать аккаунт, + что бы с ним связаться это целый квест нужно пройти, до обычно поддержки легче достучаться но увы когда тебя делают вип игроком, единственное что может поддержка так это составлять обращение и пообещать что с тобой свяжется твой ВИП МЕНЕДЖЕР, в общем не знаю к чему придет данная жалоба но быть может найдем какое то решение, да и почитав форум, не у меня одного такие же беды с данными проектами, думаю пора бы добавить кнопку самоисключения
еше дополню, нашел претензию где человека точно так же не блокировали долгое время, и он якобы просил ограничить депозиты, там представители казино ответили что они ограничили депозиты, но почему мне написали что вряд-ли такое можно сделать и составят обращение в тех отдел, да и мой вип менеджер мне ответила что мне надо самому воздержаться и не заходить на сайт. В общем депозиты все еще работают без проблем. Вряд ли там создавался какой то запрос, да и такие моменты должны решаться оперативно