
LeeBet Casino: с 03.09.2024 отменяют выплату и не верифицируют аккаунт на 233 USD
Претензия Appolo к LeeBet Casino от 18.09.2024

Leebet рекламирует себя как казино без верификации.
2 недели не выводят средства.
По минимальной ставке 0.1 usdt выпал бонус на 233 usdt, поставил на вывод 250 usdt 03/09/24. Отменили вывод,запросили верификацию,документ+селфи.Отправил.Плохо видно саппорту.Переснял ,опять отправил.Одобрили фото,но написали что проверка этого селфи до 5 рабочих дней (?).
Сегодня 18/09/24 не выводят 250 usdt, опять отменили вывод.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Appolo |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Благодарим за ваше обращение! Действительно, мы позиционируем себя как казино без обязательной верификации, и это так в большинстве случаев. Однако, в отдельных ситуациях, когда возникает подозрение на нарушение наших правил, мы можем запросить дополнительную проверку.
Согласно пункту 9.3 наших правил, мы оставляем за собой право запросить удостоверение личности с фотографией, подтверждение адреса или провести дополнительные процедуры проверки (например, запросить ваше селфи или организовать звонок), чтобы удостовериться в подлинности личности. Эти меры могут быть необходимы как перед снятием средств, так и в любой момент в течение ваших отношений с нами.
В вашей ситуации, проверка, запрошенная нашим отделом безопасности, не была пройдена. Пожалуйста, предоставьте все запрашиваемые документы для успешного завершения процесса верификации.
После успешного прохождения проверки, все ограничения будут сняты, и вы сможете беспрепятственно выводить средства.
С уважением, команда LEEBET!
Опубликовано: 19 сентября 2024
ваш офис попросили переснять фото,я переснял,его приняли и я ждал ответа…
вот прикреплена ваша просьба
Опубликовано: 19 сентября 2024
так я же предоставил-ваш ответ прикреплен от 3 сентября 19:23 на скрине,прошло больше 5 рабочих дней,запросов не поступало,писем от вас не было
Опубликовано: 19 сентября 2024
Добрый день!
Пожалуйста, зайдите в свой личный кабинет на сайте, чтобы просмотреть актуальные уведомления по вашему аккаунту.
Там будет указано, какие документы нужно предоставить для успешного прохождения верификации.
С уважением, команда LEEBET!
Опубликовано: 19 сентября 2024
хорошо.понял
Ув игрок, вы с момента общения в жалобе, не продолжаете верификацию
Вы планируете это делать?
Игрок не отреагировал
Жалоба отклонена