
LeeBet Casino: с 09.11.2024 нуждаюсь в своей выплате на 70 USD
Претензия Irina1989 к LeeBet Casino от 14.11.2024

Здравствуйте. Помогите пожалуйста вывести выигрыш с казино. Я пополнила баланс 9.11.2024 и играла на свои деньги и смогла немного переполняться. Но вот вывести деньги до сих пор не получается, казино ссылается на провайдера, якобы всё зависит от него, а они деньги вывели, да в статусе стоит успешно, но на самом деле деньги мне на карту так и не пришли. Я уже почти 5 день жду. Уважаемый ЛАТЕСТ вся надежда только на вас, помогите пожалуйста вывести мой выигрыш, сумма то не большая для казино, а я в ней очень сильно нуждаюсь. Заранее вам огромное спасибо. Прелагаю переписку с сайтом и в пдф формате что деньги не получила до сих пор
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Irina1989 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
К сожалению, действительно очень много зависит от платежного провайдера в данной ситуации, при чем не только от него.
По данному поводу мы уже обращались с партнерами, они дважды пытались сделать выплату на ваш банковский счет и прилагали квитанции, но оба раза банк с вашей стороны отклонял данную транзакцию.
На данный момент они совершили обращение в банк, чтобы попытаться все же зачислить средства вам на карту, но если это не получится и в этот раз — они вернут их вам на баланс, сможете совершить еще одну заявку на вывод, при возможности на карту другого банка.
Поэтому заявка так долго в обработке, нужны подтверждения с обеих сторон, как чек от провайдера так и выписка от вас, не говоря про время обработки банка и возвращения средств обратно.
Приносим извинения за неудобства! Вопрос уже находится на стадии решения, поэтому не переживайте, средства обязательно будут у вас.
с уважением,
команда поддержки LEEBET
Опубликовано: 14 ноября 2024
Я вам предоставила все чеки в пдф формате,Сил нет ждать
Опубликовано: 14 ноября 2024
Здравствуйте,вы 5 дней не можете мне вывести,я просила вернуть деньги на игровой баланс и я заново поставлю на вывод,ну вы отказываете в этом.Мне нужны деньги сейчас,я прошу деньги перевести на карту или на игровой баланс.ПРОШЛО ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ,В 2 УТРА БУДЕТ УЖЕ 6 ДНЕЙ.ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ
Опубликовано: 15 ноября 2024
Здравствуйте,я деньги получила.Спасибо уважаемый ЛАТЕСТ и представителю
Опубликовано: 15 ноября 2024
Рады были помочь, еще раз приносим извинения за долгое решение трудности!
Жалоба решена