
LeeBet Casino: с 13.10.2024 не зачисляют средства на 1010 USD
Претензия alex00183 к LeeBet Casino от 14.10.2024

Добрый день
Казино LeeBet уже больше суток не зачисляет средства на баланс , поддержка говорит шаблонные фразы и что от них ничего не зависит и они ничего с этим сделать не могут .
Просьба поспособствовать в получении средств.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | alex00183 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Мы проверили вашу ситуацию с пополнением и действительно зафиксировали значительную задержку. К сожалению, она была вызвана обработкой платежа у стороннего платежного провайдера, на которую мы не могли повлиять. До завершения обработки мы не имели возможности зачислить средства на ваш аккаунт.
На данный момент средства успешно зачислены на ваш баланс!
Приносим искренние извинения за столь длительное ожидание. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Кроме того, вы можете обратиться к вашему личному менеджеру, чтобы получить небольшой бонус в качестве компенсации за задержку.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
команда LEEBET
Жалоба решена