
LeeBet Casino: с 16.08.2024 не могут вывести мои деньги на 28 USD
Претензия dascha1271 к LeeBet Casino от 19.08.2024

Выиграл немного денег, сумма смешная.. Сначала были проблемы с верификацией, это заняло сутки, просто чтобы подтвердить верификацию… Теперь не дают вывести, постоянно отменяли вывод, просили сменить способ вывода-я это сделал. Прошли сутки, вывод до сих пор в обработке, в поддержке написали: можем отменить вывод, чтобы вы заново его создали, ну не бред ли?
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dascha1271 |
Жалоба направлена в казино
прошло уже 48 часов, деньги до сих по в статусе «в обработке»
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Прежде всего, примите наши искренние извинения за задержку в выплате. В настоящее время мы сталкиваемся с глобальными задержками операций по выводу средств на карту, но можете не беспокоиться — ваши средства находятся в безопасности.
Мы работаем круглосуточно с нашими платежными провайдерами, чтобы устранить эти задержки и предотвратить их в будущем.
С нашей стороны операция вывода средств прошла успешно 08/18/2024 в 20:10:27 по МСК. Однако задержка происходит на стороне платежного провайдера, который должен завершить перевод на вашу карту. Мы уже обратились к провайдеру с просьбой ускорить процесс, но, к сожалению, на данный момент это всё, что мы можем сделать.
Также наши агенты поддержки могут предложить отменить вывод, чтобы попытаться ускорить процесс. Это не гарантирует моментального зачисления, но в некоторых случаях действительно помогает провайдеру быстрее обработать заявку.
Мы уверяем вас, что средства будут зачислены, как только заявка будет обработана. Вопрос лишь во времени. Надеемся на ваше понимание и терпение!
С уважением, команда LeeBet!
Опубликовано: 20 августа 2024
зачем тогда принимать депозиты, если вы не в силах повлиять на «платежного провайдера» ????? Деньги так и не пришли, пошли третьи сутки
Опубликовано: 21 августа 2024
Проблема не с нашей стороны, а у платежного провайдера.
К сожалению, данные задержки сейчас по всему рынку, и повлиять на это мы не может.
Приносим свои глубочайшие извинения, как мы видим, вы получили свою выплату на карту.
Жалоба решена