
LeeBet Casino: с 18.06.2024 не принимают верификацию и не выводят на 10.000 RUB
Претензия Stervachka777 к LeeBet Casino от 24.06.2024

Здравствуйте, с 18 июня не могу вывести денежные средства с казино LeeBet. Зарегистрировалась в апреле, было несколько депозитов и все в ноль, 18 июня немного повезло при депозите 4500 поднялась до 10000 решила вывести. Все кричат вывод без верификации, но по итогу вышло все не так. Депозиты делала и с крипты и с карты и пиастрикс, как патом вышло депозит с пиастрикса можно совершить а вывести на него нельзя так как он просто отсутствует в разделе вывод. На крипту тоже не могу вывести так как счет в рублях. Ставлю на карту, мне отменяют приходит письмо что нада пройти верификацию и тут начинается. Как игрок с опытом , не первый раз прохожу эту процедуру но с таким гемором впервые сталкиваюсь. Так как карта виртуальная написала в суппорт спросила что мне им предоставить те, сказали скрин с кабинета. загрузила документы, пришло письмо документы приняты, через часа три приходит что мы не можем принять скрин так как скрины не принимаем пришлите выписку за последних 3 месяца, ладно заказа , через часов 5 им селфи не нравится с паспортом что не читаемое, списываюсь с суппортом те дают ссылку на чат телеграмма и типа отправьте все документы нашему администратору группы от нам переправит, типа как по почте искажается размер и фото не четкое. С тем изображением что я отправляла не только можно почитать что на паспорте, а еще и веснушки мои в ручную можно пересчитать. Хорошо отправила им все документы, пришло письмо что верификация проходит 5 дней, типа ждите. Сегодня снова приходит письмо что выписку они видят мою, перешлите еще раз, то отправьте на почту, то отправьте ответным письмом на такое то письмо от такого числа, я отправляю супорт орет не видит документов, я им и скрин отправленных уже отправила , что документы отправляю. С раза 20 ли 25 с горем пополам приняли выписку, патом снова приходит сделайте новое селфи с паспортом но уже в горизонтальном положении паспорт ближе к камере. Передела, спрашиваю , что еще отправить на что мне суппорт отвечает: Отдел безопасности сообщил что вы получите ответ на почту. Скорее всего остались дополнительные проверки. Ожидайте пожалуйста. Сегодня уже 23 число , а еще говорят выводят без верификации , ее не реально тут просто пройти, помогите разобраться с ними, не хочется что б еще игроки так страдали с верификацией!!!!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Stervachka777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Уточнил ситуацию по вашему аккаунту в отделе безопасности и могу уверенно сказать, что с вашей стороны были отправлены некорректные документы, а также несколько раз фотографии нечеткого качества. Также вижу, что у вас не было столько попыток, как вы описали в жалобе. Как только вы отправили все документы в нужном качестве, ваш аккаунт был успешно верифицирован, и вы вывели свои средства.
Приносим извинения за любые предоставленные неудобства и надеемся, что в будущем у вас не возникнет проблем с верификацией. Хорошего дня!
С уважением,
Команда LeeBet
Жалоба решена