
LeeBet Casino: с 22.08.2025 не могут найти мой депозит на 10 USD
Претензия stompi8877 к LeeBet Casino от 01.09.2025

Добрый день хотела пожаловаться на казино leebet я довольно давно играю в данной казино никогда не было никаких проблем являюсь у них vip-клиентом внёс депозит 9 дней назад каждый день мне кормят одним и тем же завтраками то что депозит ожидайте ожидайте ожидайте конкретные сроки меня не назначают не говорят провайдеры тоже писать не хотят менеджера просил чтобы мой персональный менеджер мне набрал ни ответа не приветы менеджеры не набирают тупо просто пишут даже дойти и всё помогите решить данную проблему
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | stompi8877 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Благодарим вас за обращение и предоставленную информацию. 🙏
Мы проверили данные по ранее отправленным вами чекам и видим, что эти депозиты были успешно зачислены на ваш игровой счет. Чтобы максимально быстро разобраться в ситуации и помочь вам, просим уточнить, пожалуйста:
👉 По какому именно депозиту вы столкнулись с трудностью?
Не могли бы вы загрузить на форуме чек именно того пополнения, которое не зачислилось?
После получения информации мы проведем дополнительную проверку и сделаем всё возможное, чтобы пополнение было зачислено как можно скорее. 💪
Очень ценим ваше терпение и понимание. Если в процессе у вас появятся дополнительные вопросы или потребуется помощь — пожалуйста, смело пишите нам. Мы всегда рядом, чтобы поддержать вас. 🌟
Депозиты по чекам игрока зачислены
Жалоба решена