
LeeBet Casino: с 24.05.2024 не выводят средства на 21.872 RUB
Претензия Worser322 к LeeBet Casino от 27.05.2024

Вывел средства в размере 21872 рублей. На сайте написано, что вывод совершен, но деньги не пришли.
Писал об этом в поддержку. Первое, что они ответили — деньги были отправлены, но это не так.
Отправил поддержке выписку по своему счету, со всеми движениями средств, где видно, что никаких денег не поступало.
Поддержка сказала, что передаст информацию платежному оператору и деньги придут в кратчайшие сроки.
Спустя 3 суток, поддержка делает вид, что разговора не было:
3 суток прошло, поддержка лишь кормить обещаниями.
Другие игроки вообще говорят, что ждут по 9 дней и их уверяют, что деньги придут.
Поддержка не пытается торопить платежный агрегатор, если вообще проблема существуют, а не обман все это.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Worser322 |
Жалоба направлена в казино
Четвертые сутки прошли. Казино снова и снова отписывается уже четвертый день подряд, что деньги скоро придут, но они не приходят.
Прошло 5 суток с момента вывода. Поддержка до сих пор кормит обещаниями, что вывод вот вот придет в «ближайшее время».
Скриншот не прикладывается, поэтому вот — ibb(.)co/xs4xctX (удалить скобки)
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Прежде всего, мы хотим выразить наши глубочайшие извинения за задержку в выплате. В настоящее время мы обнаружили отдельные случаи задержки операций по выводу средств на карту, но остальные ваши запросы на вывод прошли успешно и оперативно.
Мы активно взаимодействуем с нашими платежными провайдерами круглосуточно, чтобы устранить эти задержки и минимизировать их в будущем.
Что касается сроков, их устанавливает платежный провайдер, а наша служба поддержки действует в соответствии с этими сроками. Обычно операции выполняются в установленные сроки, но из-за текущих проблем с блокировками карт платежный провайдер сталкивается с трудностями. Наш агент службы поддержки предоставил вам полный ответ, основанный на имеющейся информации.
С вашей стороны операция вывода средств прошла успешно за 15 минут, что подтверждено статусом «вывод успешен». Однако задержка произошла на стороне платежного провайдера, который должен осуществить перевод на вашу карту. Мы обратились к платежному провайдеру с просьбой ускорить процесс, и, к сожалению, на данный момент это все, что мы можем сделать.
Мы увереям Вас, что средства будут зачислены вам, как только заявка на вывод будет обработана платежным провайдером, вопрос только во времени.
Надеюсь на ваше понимание и терпение!
С уважением, команда LeeBet!
Опубликовано: 30 мая 2024
Шестые сутки пошли. О каком «ближайшем» времени говорят ваши провайдеры постоянно?
С первых дней пишут это. Вы никак не можете повлиять на платежного оператора? Судя по ответам агентов поддержки, платежный оператор даже не отвечает вам на просьбу ускорить процесс.
Вы не пытаетесь решить проблему, никак. За все время игры на разных проектах, ни одно казино не выводило мне больше суток. А тут ШЕСТЬ, и это пока что.
Седьмые сутки Leebet надеется на мое понимание и терпение.
А я седьмые сутки подряд жду, когда мне «вот-вот», «в ближайшее время» придут средства на счет.
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Платежный провайдер дал ответ по вашему выводу средств. К сожалению, из-за технических трудностей с их стороны ваш платеж был отклонен, и средства вернулись на ваш баланс в аккаунте.
Вы можете снова подать заявку на вывод средств, и в этот раз задержки не должно произойти.
Как только мы получаем ответ, мы сразу связываемся с вами и делаем все возможное, чтобы помочь вам.
Надеемся на ваше понимание и еще раз приносим извинения за возникшие задержки.
С уважением, команда LeeBet!
Опубликовано: 7 июня 2024
Вывод средств был успешно осуществлен, ещё несколько дней назад.
Надеюсь, вы благополучно получили ваши средства на карту.
Жалоба решена