
LeeBet Casino: с 26.09.2025 нет моего депозита на 943 RUB
Причина
Сумма
$10
Автор
MARIYA1966
Статус
Отклонена
Дата
29-09-2025
Претензия MARIYA1966 к LeeBet Casino от 29.09.2025

MARIYA1966
Здравствуйте опять жалоба на Leebet казино нет депозита с 26.09.2025 на 943 руб.странно депозиты поступают через раз.Чек выслала.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Решенных проблем
61 из 61
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
5 дн.
Ср. сумма претензии
$437.1
Жалоба на казино
Претензии к LeeBet Casino
Отклонена

LeeBet Casino
LeeBet Casino: с 26.09.2025 нет моего депозита на 943 RUB
Здравствуйте опять жалоба на Leebet казино нет депозита с 26.09.2025 на 943 руб.странно депозиты поступают через раз.Че [...]
Отклонена

LeeBet Casino
LeeBet Casino: прошу ограничить игру на время верификации
Добрый день,решил поиграть на новом проекте LEEBET после выйгрыша поставил деньги на вывод,запросили верификацию,которую [...]
На реакцию игрока: 28 ч

LeeBet Casino
LeeBet Casino: с 22.09.2025 не пришёл депозит на 1111 RUB
Здравствуйте опять не поступил депозит с 22.09.2025 на 1111 рубль в леебет казино.Чек выслала. [...]
Закрывается

LeeBet Casino
LeeBet Casino: отправила депозит через ИП и он не прошёл на 3001 RUB
Здравствуйте не поступил депозит на сумму 3001 руб.Запрос в казино дал ответ,что
Что касается перевода на 3001 рубл [...]
Решена

LeeBet Casino
LeeBet Casino: с 22.08.2025 не могут найти мой депозит на 10 USD
Добрый день хотела пожаловаться на казино leebet я довольно давно играю в данной казино никогда не было никаких проблем [...]
Решена

LeeBet Casino
LeeBet Casino: с 27.08.2025 не приходит мой депозит на 999 RUB
Здравствуйте не приходит депозит 999 руб с 27.08.2025.Обращалась в тех.поддержку ответа нет. [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MARIYA1966 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Чтобы мы могли продолжить проверку по депозиту, просим предоставить чек/квитанцию по платежу. На почте на данный момент не наблюдаем высланной вами квитанции.
Также обращаем внимание, что по вопросам зачисления депозитов быстрее всего обращаться напрямую в онлайн-поддержку — там заявки обрабатываются в приоритете и можно получить ответ сразу в режиме диалога.
Ожидаем чек, чтобы двинуться дальше.
Ув. игрок, вы планируете реагировать на вашу жалобу?
Реакции от игрока не последовало
Жалоба отклонена