
LeeBet Casino: с 27.08.2025 не приходит мой депозит на 999 RUB
Причина
Сумма
$13
Автор
MARIYA1966
Статус
Решена
Дата
29-08-2025
Претензия MARIYA1966 к LeeBet Casino от 29.08.2025

MARIYA1966
Здравствуйте не приходит депозит 999 руб с 27.08.2025.Обращалась в тех.поддержку ответа нет.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (12)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Решенных проблем
61 из 61
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
5 дн.
Ср. сумма претензии
$437.1
Жалоба на казино
Претензии к LeeBet Casino
Отклонена

LeeBet Casino
LeeBet Casino: с 26.09.2025 нет моего депозита на 943 RUB
Здравствуйте опять жалоба на Leebet казино нет депозита с 26.09.2025 на 943 руб.странно депозиты поступают через раз.Че [...]
Отклонена

LeeBet Casino
LeeBet Casino: прошу ограничить игру на время верификации
Добрый день,решил поиграть на новом проекте LEEBET после выйгрыша поставил деньги на вывод,запросили верификацию,которую [...]
На реакцию игрока: 31 ч

LeeBet Casino
LeeBet Casino: с 22.09.2025 не пришёл депозит на 1111 RUB
Здравствуйте опять не поступил депозит с 22.09.2025 на 1111 рубль в леебет казино.Чек выслала. [...]
Закрывается

LeeBet Casino
LeeBet Casino: отправила депозит через ИП и он не прошёл на 3001 RUB
Здравствуйте не поступил депозит на сумму 3001 руб.Запрос в казино дал ответ,что
Что касается перевода на 3001 рубл [...]
Решена

LeeBet Casino
LeeBet Casino: с 22.08.2025 не могут найти мой депозит на 10 USD
Добрый день хотела пожаловаться на казино leebet я довольно давно играю в данной казино никогда не было никаких проблем [...]
Решена

LeeBet Casino
LeeBet Casino: с 27.08.2025 не приходит мой депозит на 999 RUB
Здравствуйте не приходит депозит 999 руб с 27.08.2025.Обращалась в тех.поддержку ответа нет. [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MARIYA1966 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, не переживайте — депозит будет зачислен; со своей стороны обещаем сделать всё возможное, чтобы ускорить обработку.
Чтобы передать запрос платёжному провайдеру в приоритет, направьте, пожалуйста, чек по данной транзакции в формате PDF.
Сразу после получения документа — передадим заявку в работу провайдеру и вернёмся к вам с обновлением статуса.
Надеемся на понимание и сотрудничество!
ОТПРАВИЛА ВАМ ЧЕК НА 999 РУБ НА ПОЧТУ [email protected]
ЗДРАВСТВУЙТЕ ОТПРАВИЛА ЧЕК ОТВЕТА НЕТ НИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ НИ КАБИНЕТЕ.ТЕХПОДДЕРЖКА ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ
Опубликовано: 1 сентября, 09:55
а вы точно отправили на правильную почту? В вашем сообщении она написана с ошибкой
Добрый день!
Мы проверили почту, но, к сожалению, чек не получали. Просим вас повторно отправить чеки на нашу официальную почту: support@leebet.io
Как только документы поступят, мы сразу же передадим их на проверку.
здравствуйте только что отправила вам чек по этой почте на 999 руб
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВЧЕРА ОТПРАВИЛА ВАМ ДЕПОЗИТ НА СУММУ 3001 РУБЛЬ НЕ ПРИШЕЛ.ОТПРАВЛЯЮ ВАМ ЧЕК НА 3001 РУБЛЬ.ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ ВАШУ ПОЧТУ
на электронную почту получила ответ что чеки получили, а депозитов и по ныне нет???
Добрый день!
Ваш депозит на 999 рублей ранее был успешно зачислен на счёт ✅
Что касается перевода на 3001 рубль — для зачисления требуется корректный чек. К сожалению, предоставленный вами документ не подходит, так как в нём указаны реквизиты ИП (индивидуального предпринимателя). Мы не принимаем переводы, проведённые через счета ИП, поэтому данный платёж не может быть зачислен на игровой баланс.
Пожалуйста, уточните в банке назначение перевода и используйте реквизиты, указанные на сайте в разделе «Касса». При необходимости мы поможем вам пошагово пройти процесс.
Жалоба по данному депозиту решена