
LeeBet Casino: в очередной раз не могу вывести деньги с подарка на 55 USD
Претензия dascha1271 к LeeBet Casino от 02.09.2024

Неделю назад три дня не могли вывести, ссылаясь на платежного провайдера. Дали 100 фриспинов в качестве извинения. Я их честно отыграл, теперь та же история, смысл был извиняться и давать мне «подарок», если вы их точно также не выводите. Издевательство какое-то
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dascha1271 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Примите наши глубочайшие извинения за возникшие неудобства. К сожалению, глобальные проблемы с нашим платежным провайдером продолжаются, и мы прилагаем все усилия для их решения, однако не все зависит исключительно от нас.
Ваш вывод средств был успешно обработан нашим казино 01.09.2024 в 09:23:09 по МСК и отправлен на обработку платежному провайдеру для дальнейшего зачисления на вашу карту.
Со своей стороны я направил провайдеру запрос на ускорение вашего вывода и приложу все усилия, чтобы содействовать этому процессу.
Надеемся на ваше понимание и терпение ❤️
С уважением, команда LEEBET!
Опубликовано: 2 сентября 2024
поддержка все также морочит голову и не пытается даже вывести… прошу помогите
Опубликовано: 2 сентября 2024
вопрос не решен, денег нет
Опубликовано: 2 сентября 2024
Мы поставили вашу выплату в приоритет, поэтому ожидайте зачисления.
Вы также можете связаться с нашей поддержкой, чтобы мы отменили текущую заявку и оформили новый вывод.
Это не гарантирует мгновенную обработку, но может помочь ускорить процесс.
Опубликовано: 3 сентября 2024
пошли 3 сутки, прочитал в чате телеграмме — не удного меня так. Не советую играть на данной платформе, если не хотите расстраиваться. Деньги до сих пор не вывели
Опубликовано: 3 сентября 2024
я уже делал это, не помогло… денег до сих пор нет, не помогают ваши «ускорения»
У вас есть активная жалоба, не нужно подавать новую по одному и тому же кейсу!
На данный момент я вижу, что ваши выводы прошли успешно, и это подтверждено нашим платёжным провайдером.
Ещё раз приносим извинения за задержку выплат. Мы работаем над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Спасибо за ваше терпение и понимание.
С уважением, команда LEEBET.
Жалоба решена