
Legzo Casino: 10.04.2025 заблокировали счет на 324.700 RUB
Претензия zimin763 к Legzo Casino от 14.04.2025

Здравствуйте уважаемый сервис.
Я не сомневаюсь, что казино Legzo честное и выплатит выигрыш, так как вижу, что все проблемы они решают.
Но у меня вчера 10.04.25 возникла странная ситуация, считаю что произошла какая-то ошибка.
Я занес х850 в собаках в дог хаусе, поставил на вывод средства на тот же кошелек, с какого вносил средства, счет заблокировали, я написал в чат, там попросили пройти видео верификацию. Без проблем, я готов пройти, но вот что возникло.
После того, как агент дал мне кнопку на вход в видео связь, ни я его не слышал, ни он меня, агент попросил сменить браузер Сафари на Хром и написать в чат заново с просьбой восстановить видео связь.
После того как я скачал Хром и написал им в чат, мне уже пишут, что видео верификация не требуется, ожидайте разблокировки, при этом счет не разблокировался за 2 дня.
Не понимаю, если просили пройти дополнительную верификацию, которая по техническим причинам не состоялась, а потом вдруг ее не просят, не сбой ли это? Если что, я готов пройти, если нужно. Или разблокируйте аккаунт пожалуйста.
Просьба помочь, спасибо огромное данному ресурсу и представителю от Legzo заранее.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zimin763 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Согласно внутренним данным, вы уже прошли верификацию, ваш аккаунт включен с 2025-04-11 20:53:48 UTC. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Legzo Casino!
Жалоба решена