
Legzo Casino депозит не зачислен на 65 USD
Претензия Sidorenko93 к Legzo Casino от 03.11.2022

Пополнил игровой счет с карты, прошло почти 2 суток денег до сих пор нет, служба поддержки отвечает одно и тоже, ожидайте. Реквизиты все указал правильно, оператор банка дал понять,что деньги зачислили получателю,которому я сделал перевод.
Процесс обсуждения (23)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sidorenko93 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Sidorenko93.
Спасибо за обращение, мы уже отправили ваш запрос в платежную систему, в скором времени будет получен ответ. Как только платежная система нам ответит, мы свяжемся с вами. Вам не о чем переживать.
C уважением,
Legzo Casino.
Опубликовано: 6 ноября 2022
Уже 5 дней прошло денег до сих пор нет.
Опубликовано: 3 ноября 2022
не в одном казино такого не было чтобы депозиты не зачисляли по нескольку дней, это что за сервис у вас? вам самим то не стремно?
Неделя прошла денег нет
Добрый день, Sidorenko93! Мы проверили ответы платежной системы, ответ по вашему запросу еще не поступил. Ответы поступают в течение 10 рабочих дней. В скором времени ответ должен быть, как только он поступит мы свяжемся с вами, а средства будут возвращены вам либо на игровой баланс, либо на счет с которого вы совершали депозит. Вам абсолютно не о чем переживать, мы постоянно следим за ситуацией. Также мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но повлиять на работу платежной системы мы не можем, т.к. это третье лицо, но такие вопросы всегда решаются в сторону игрока, давайте просто наберемся терпения и подождем еще немного, ответ будет совсем скоро.
С наилучшими пожеланиями,
Legzo Casino.
Опубликовано: 8 ноября 2022
Так не работайте тогда с этой платёжной системой, в чем проблема то? Вы же сами убытки будете нести. Вот вы думаете после такого случая будет человек у вас ещё играть? Я думаю что не будет.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы получили ответ от платежной системы по поводу вашего депозита. Ваш депозит нам не поступал, касательно возврата средств обращайтесь в ваш банк и уточняйте все детали, а также сроки возврата.
С уважением,
Legzo Casino.
Опубликовано: 14 ноября 2022
да вы что? правда? в банке говорят что платеж доставлен
вы же знаете что по сбп деньги не возвращают
че вы мне мозги полощите
Приветствую вас, Sidorenko93! Мы получили ответ от платежной системы, для дальнейшего разбирательства вам нужно предоставить выписку транзакций со дня совершения вашей транзакции и по сегодняшний день, вы можете отправить её в чат службы поддержки. Т.к. на платежную систему не поступали средства с предоставленными вами реквизитами.
С уважением,
Legzo Casino.
.
сегодня ходил в банк, мне сказали что деньги вам пришли и не надо мне лапшу вешать про вашу платежную систему,банк вам деньги перевел
Здравствуйте, Sidorenko93! Мы получили ответ от платежной системы, вам не предоставлялись платежные данные на которые вы перевели ваши средства. Для дальнейшего урегулирования данного вопроса вам нужно обращаться в банк, т.к. вы перевели средства на сторонние реквизиты, которые к нам никакого отношения не имеют.
С уважением,
Legzo Casino.
Опубликовано: 17 ноября 2022
По вашему я сам выдумал реквизиты да? Я всегда перепроверяю куда отправляю деньги и там было всё правильно указано
Опубликовано: 17 ноября 2022
Чел ты угораешь? Я скопировал то что вы мне предоставили и на эти реквизиты отправил деньги. Вы че там совсем охренели?
Ваша сеть казино рояль партнерс всём всегда одно и тоже пишет, не удалось решить проблему? можно всё свалить на игрока, типа мы вам такие реквизиты не давали. Много жалоб посмотрел всё одно и тоже. Решайте проблему, деньги я перевёл на ваши реквизиты ,не надо заниматься пи*дабольством.
прошло 17 дней с момента совершения депозита денег до сих пор нет
Добрый день, Sidorenko93! Ваши средства нам не поступали, т.к. платежные данные, которые вы использовали при переводе не предоставлялись нами, возможно вы совершили ошибку при вводе данных, либо перевели не ту сумму, которую указали изначально на сайте, а именно либо больше, либо меньше. Мы рекомендуем вам обратиться в банк за деталями возврата средств.
С наилучшими пожеланиями,
Legzo Casino.
Опубликовано: 18 ноября 2022
Ты нормальный нет? В банке сказали что деньги вам перевели, переводил я на ваши реквизиты, которые вы мне дали, я всё проверял так что идите как вы на*ер, пи*даболы.Возвращайте мне мои деньги.
Опубликовано: 19 ноября 2022
Закройте пожалуйста жалобу деньги нашлись. Претензий к легзо нет.
Жалоба решена.