
Legzo Casino говорят взлом аккаунта и трата моего баланса на 55 USD
Претензия Serega_stream к Legzo Casino от 20.04.2023

Всем приет сейчас пойдет несколько жалоб на роялов как они отвратительно относятся к игрокам.Пишу в ТП о том что меня взломали так как в фреш и сол балика на ДР уже нет хотя я ничего не делал.Акк блочат и пишут что следов взлома не обнаружено а я сижу и вижу как баланс моего аккаунта тает хотя я не делаю никаких ставок и не нахожусь в слотах.Вот и получай от роялов подарок на днюху если меня очевидно 100% взломали и ТП так пишет игроку то остается только 1 ответ что это они сми делают
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Serega_stream |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Serega_stream! Мы отправили ваши аккаунты на проверку в наш отдел безопасности. Взлома или какой-то посторонней активности на ваших профилях не обнаружено, бонусы были использованы вами.
С уважением,
Legzo Casino!
Вы мне уже отвечали это в ТП это полнейшии бред мой IP 85.140.12.62 предоставьте администрации форума доказательство что именно с моего ip была сделана ставка или что там куда деньги пропали.Я еще раз повторяю я открыл вкладки казин которые дали бонус на ДР посмотрел суммы и пошел играть в другом казино а когда вернулся на 3х был 0 а у вас 12000 и я переписываясь с ТП сижу и вижу как деньги с баланса уходят.
Доброго времени суток, уважаемый игрок! На вашем профиле не было посторонней активности, это официальный ответ отдела безопасности, ваши бонусы были использованы вами. Никаких официальных документов мы не предоставляем, т.к. при наличии посторонней активности, сразу были бы приняты меры, но с вашими профилями все в порядке было и есть.
С уважением,
Legzo Casino!
Сеня взломали еще раз повторяю я не тратил и не игра ни во что больше мнен доьавить нечего странный у вас отдел безопасности который этого не видит
Дурачка из меня делаете я знаю что не играл на эти деньги а вы утверждаете что это я
К сожалению в легзо не указывается время сессии но явно видно что IP начинающиеся на 85 это мой а все остальные левые и как СБ проверяла аккаунт тогда?
Здравствуйте! Уважаемый игрок, мы перепроверили ваши профили снова, никакой посторонней активности и следов взлома не было обнаружено.
С уважением,
Legzo Casino!
Я так понимаю доказывать вам что то бесполезно вы всё равно стоите на своем что ничего не было но блин я то знаю что я не ставил ничего и не проигрывал баланс что проигран баланс был совершенно постороним человеком.И как быть в такой ситуации?Отступать я не собираюсь так как я еще раз для тех кто в танке повторяю Я НЕ ПРОИГРЫВАЛ БОНУС ВЫДАННЫЙ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!И что там по поводу пользовательских сессии где они и куда подевались?
Давайте уже решать что то будем а не отнекиваться что вы что то типо там проверяли ничего вы не проверяли а просто не хотите решать проблему даньги проиграны ФАКТ а кем они были проиграны мной или кем то еще вас не волнует.
Уважаемый игрок, проверка была проведена 2 раза и вам предоставлена актуальная информация.
С уважением,
Legzo Casino!
То что вы говорите это ложь чистой воды.Какие вы проверки проводили там?Я еще раз повторю что бонус проиграл не я.Приводить какие то факты что я проиграл бонус вы не хотите потому что и вы и я знаем что их нет.
Приветствую вас, уважаемый игрок! Мы начислили вам бонус на 50 ФС в качестве компенсации, за сложившуюся ситуацию, сожалеем, что у вас такое произошло, но просим впредь быть внимательным и не распространять свои личные данные и реагировать на предупреждения системы.
С уважением,
Legzo Casino!
Итак. За хранение и передачу данных третьим лицам ответсвенность несет сам игрок. В данном кейсе игроку было решено пойти на встречу проявив лояльность. в каждом из проектов ему было начислено по 50 фриспинов на сумму по 20 евро.
Но! Игроку нужно внимательно относится к уведомлениям от того же гугла! Ибо следующие такие жалобы будут отклонены.
Жалоба решена