
Legzo Casino не поступил депозит на 16 USD
Претензия kekison к Legzo Casino от 14.10.2022

Добрый день. Возникла проблема с казино Legzo.
7 октября, примерно в пол 10 вечера сделал депозит через сбп 1000р, перевел по номеру. Со сбербанка на сбербанк (!!!), после перевода увидел, что по какой-то причине сумма с 1000 изменилась на 1005. (1 скриншот). Написал в поддержку по этому поводу, написали, что необходимо отправить скриншот чека. Сделано. (2 картинка). После этого в ответ от казино последовало, что отправлено в платежную систему для выяснения операции.
Но… появляется загвоздка, если я использовал для депозита сбп, а мне надо перевести на сбербанк, а я сам им пользуюсь. Сбербанк не дает переводить по сбп на свой же банк, следовательно, при депозите, я даже не воспользовался системой сбп. Неувязочка.
Сегодня утром опять писал в поддержку, вот такие однотипные ответы я получал, после 3-его скриншота поддержка просто берет и закрывает сразу диалог.
Депозит был сделан 7 октября, на данный момент 14 октября, депозита нет, как и ясности по ситуации.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kekison |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, kekison!
По вашей заявке видим направленный запрос 8.10, также повторно направляли его 10.10. Сразу скажем, что сроки рассмотрения в среднем занимают 5-10 рабочих дней. Выходные и праздничные дни в учет не идут.
Теперь вернемся к вопросу, который вам тревожит. Вы в любом случае использовали для пополнения платежную систему СПБ, так как реквизиты для перевода вами были получены после использования иконки на сайте. Тот факт, что Сбербанк не дает использовать для внутренних переводов СПБ клиентам своего же банка, не отменяет факт того, что депозит был совершен через платежную систему СПБ на сайте.
Пожалуйста, не переживайте и ожидайте решения вопроса. Информация обновляется ежедневно, и мы с вами свяжемся, когда появится ответ.
Деньги в любом случае появятся на балансе казино, либо вернутся на карту.
Приносим наши извинения за долгое время ожидания, однако платежная система работает согласно своему графику и регламенту, а также могут быть задержки в предоставлении ответа ввиду загруженности специалистов иной организации.
С уважением,
Legzo Casino.
Про сбп понял, спасибо.
Ожидаю зачисление средств.
Прошли еще сутки, депозит так и не зачислен.
Еще одни сутки, депозита до сих пор нет.
Депозит успешно начислен.
Жалобу можно закрывать
Жалоба решена