
Legzo Casino не поступил депозит на 80 USD
Претензия Novmeber к Legzo Casino от 08.12.2022

Еще раз всем привет, ранее я обращался с жалобой на не поступивший депозит: /casino-complaints/depozity/depozit-ne-zachislen/legzo-ne-zachislyayut-depozit-na-summu-5000-rub-2/
К сожалению жалоба закрылась и я так и не успел написать туда ответ.. В связи с этим создаю новую.. Депозит по прежнему не был зачислен ни на карту ни на счет казино ( к слову я в нем уже заблокировался ) Последний ответ от саппорта казино в разделе жалобы был таков, что мне нужно решать вопрос с моим банком. Что ж прождав две недели я таки получил ответ от своего банка, скриншот прилагаю.. В связи с этим у меня вопрос, уважаемое казино легзо, что мне делать? Кто мне вернет мои деньги?
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Novmeber |
Жалоба направлена в казино
Приветствую вас, уважаемый игрок! Спасибо за обращение. Мы сожалеем, что у вас сложилась данная ситуация, для дальнейшего разбирательства просим вас загрузить выписку с вашего счета, со дня внесения депозита (когда средств были сняты) и до сегодняшнего дня. За данной выпиской вы можете обратиться в банк и затем загрузить её в чат нашей службы поддержки. Таковы требования платежной системы, чтобы помочь вам с решением вопроса.
С уважением,
Legzo Casino!
Опубликовано: 9 декабря 2022
Готово, ожидаю от вас ответа
Все еще жду от вас ответа, господа
На момент написания сообщения ответа от казино Legzo из чата поддержки так и не поступило, сказали на вопрос нужно больше времени… На этом всё 3 сутки уже пошли. эх… очередные завтраки
Здравствуйте, Novmeber! На данный момент мы отправили запрос в платежную систему, но ответ от неё мы еще не получили, как только нам поступит ответ, мы обязательно с вами свяжемся. Вопрос уже решается, давайте наберемся терпения. Мы следим за ситуацией ежедневно.
С уважением,
Legzo Casino!
Это вы мне говорите, про наберитесь терпения? Серьезно? Я с 28 октября набираюсь терпения… Снова будем месяц ждать ответа от вашей «платёжной системы»? Что ж, будет еще одна не решённая жалоба в вашу копилку. Далее будет еще одна, и так до тех пор, пока вы не вернете мне деньги!
Вопрос снят, депозит зачислен на игровой баланс.
Приветствую вас, уважаемый игрок! Спасибо за ваше терпение и приносим извинения на задержку, надеемся, что в будущем таких ситуаций будет вместе, мы делаем все, что в наших силах. А пока не пропустите наш кэшбэк, турниры и лотереи.
С наилучшими пожеланиями,
Legzo Casino!
Жалоба решена