
Legzo Casino не зачислен депозит на 20 USD
Претензия Dima22 к Legzo Casino от 03.10.2022

Пополнил счёт с карты, но на баланс так и не зачислили. Служба поддержки ничего ответить не может. Ответ один ждите, сколько ждать не понятно. Получается я просто кому-то подарил свои деньги. Кругом один обман
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dima22 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, dima22!
Видим, что ваш депозит еще не принял финальный статус, а по-прежнему обрабатывается на стороне платежной системы. Тикет был создан и запрос все равно направлен для ускорения процесса выяснения информации. Обычно подобные вопросы решаются в течение 5 рабочих дней, но так как ваш депозит еще не принял финального статуса, то, возможно, проблема решится быстрее. Просим вас ожидать и не переживать: деньги в любом случае либо поступят на баланс, либо вернутся на карту. Также просим принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Legzo Casino.
Опубликовано: 3 октября 2022
Вам не кажется, что как-то странно что депозит не прошёл. Я номер карты ввёл правильно
Почему же странно? Платежная система также имеет техническую составляющую процесса, помимо людей, представляющих ее. Всегда есть вероятность того, что может произойти какой-либо технический сбой на их стороне, от которого трудно быть застрахованным. Депозиты при использовании банковских карт в принципе носят нестабильный характер, по независящим от казино причинам. Например, на это влияет банк или страна, выпустившие карту. Одно мы можем гарантировать точно: деньги по истечении обработки поступят на ваш баланс либо вернутся на карту. В этой ситуации нужно лишь ожидать.
Если появится какая-либо информация, мы вас обязательно оповестим.
Опубликовано: 3 октября 2022
И сколько ждать месяц, два. Как это не регламентированные сроки
Доброе утро, dima22!
Насколько мы видим, ваш депозит принял успешный статус и вы уже им воспользовались! Примите еще раз наши извинения за неудобства. Надеемся, вы более не столкнетесь с такой ситуацией.
С уважением,
Legzo Casino.
Жалоба решена