
Legzo Casino: с 01.05.2024 не могут обработать мою выплату на 845 USD
Претензия Zam6999 к Legzo Casino от 15.05.2024

01.05.2024 года созданы заявки на вывод выйгрышей, казино их одобрило, отправило на отправку, перевело в статус выплаченных, но до сих пор, в состоянии 15.05.2024, не выполнило обязательства по выплате. Было отправлено несколько запросов по разьяснениям, в ответ шаблоные ответы, по ожиданиию, далее ожидание 5ти рабочих дней, далее по их запросу 10го мая отправлена выписка из банковского счета, с потдверждением отсутствия выплаты этих сумм. По состоянию на 15.05.2024 года, суммы не выплачены и не возвращены на игровой счет.
Казино отвечает шаблоно и не решает проблему, ссылается на платежную систему, на не регламентированные сроки с обсуждением со своей «платежной системой».
Прошу повлиять на казино, т.к. данный вопрос снижает привлекательность моего окружения в имении дел с данным казино. Так же хочу подчеркнуть, что другие выплаты казино делало моментально, данный вопрос именно в этих двух платежах.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Zam6999 |
Жалоба направлена в казино
Здраствуйте, уважаемый игрок! Платежной системе не удается переотправить средства на указанные реквизиты, обратитесь в службу поддержки и предоставьте новые реквизиты для платежа.
С уважением,
Legzo Casino!
Опубликовано: 27 мая 2024
По состоянию на 27.05.2024 вопрос так и не решен!
Опубликовано: 24 мая 2024
Новые реквизиты переданы в службу поддержки казино 23.05.2024 в районе 19:00 мск. На эту минуту выплата не произведена.
28.05.24 выплата не произведена!!!!!!!!!!!
Казино до сих пор не решило вопрос по оплате. С 01.05.24 не выплачивает выйгрыши на общую сумму более 77 тыс руб.
Прошло уже 28 календарных дней. Постоянный отсыл к сторонней платежной системе, вопрос никак не решают, только говооят ожидать.
Очень все это настараживает и такое ощущение, что казино тянет, не управляет ситуацией и хочет вообще затянуть вопрос и попросту соскочить.
Очень и очень надоело.
Уважаемый игрок, мы понимаем, с какими трудностями вы столкнулись, и очень серьезно относимся к сложившейся ситуации. Новые реквизиты уже были направлены в платежную систему. Наши специалисты ежедневно проверяет информацию по вашему вопросу. На данный момент мы просим вас проявить терпение.
С уважением,
Legzo Casino!
Уважаемый игрок, согласно ответу платежной системы ваши заявки на выплату были неуспешными и средства вернулись на ваш игровой счет.
С уважением, Legzo Casino!
Жалоба решена