
Legzo Casino: с 05.05.2025 нет моего депозита на 5001 RUB
Претензия Milenok9 к Legzo Casino от 19.05.2025

05.05.25 я совершила платеж на сумму 5001 рубль (рекомендация казино не использовать ровные суммы) через СБП. Средства на счет аккаунта не поступили. Саппорт запросил чек + видео со входом в банковское приложение и просмотром транзакции, данные предоставила сразу. С тех пор поддержка отвечает только «ожидайте» и «не переживайте». На момент написания жалобы средства не поступают на счет более 13 суток. Аналогичная ситуация, только чуть дороже, была с этими же крохоборами порядка двух месяцев назад. Тогда уложились в 5 дней. Сдуру решила, что может действительно случайность, продолжила играть у них. Нет, это для Легзо норма. Две недели они ищут 5к🤦♂️
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Milenok9 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Legzo Casino!
Это не информативный ответ, а очередная отписка. Средства по-прежнему не поступили. С чего вдруг вы выбираете партнеров для платежей, а риски за их скам несет игрок? Не надо меня благодарить за терпение, у меня уже давно его в отношении вашей конторки нет.
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-05-27 14:37:39 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Legzo Casino!
Жалоба решена