
Legzo Casino: с 07.05.2025 исчез баланс на 59.150 RUB
Претензия gluk116 к Legzo Casino от 12.05.2025

Здравствуйте, надеюсь мне помогут тут!
У меня стояло на выводе 59 000 с 7 мая, потом у меня запросили видео верификацию, я ее успешно прошел. Сегодня захожу в аккаунт, аккаунт разблокировали, выплата на мой кошелек не пришла, также на выводе заявки отклонены, баланс 0 рублей. Пишу в чат, мне пишут что я нарушил пункт 18.2.3 получения доступа к услугам другим лицом, используя при этом ваши данные пользователя, с или без вашего ведома и конфисковали деньги.
Но я ничего не нарушал, меня похоже пытались взломать. Помогите получить выигрыш!
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | gluk116 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! После проведения видео-верификации, ваш профиль находился на дополнительной проверке администрацией казино. Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение пункта правил 18.2, 18.2.3. Компания вправе списать с вашего счета сумму выплат, бонусов или выигрышей, которые были зачислены в результате любого серьезного нарушения. Средства не подлежат переначислению.
С уважением,
Legzo Casino!
Эту информацию я и сам узнал в чате и написал в обращении. Я считаю, что вы меня кинули на деньги, я видео верификацию четко по красоте прошел, вы зачем воруете деньги? предоставьте доказательства вячеславу ленину и латесту. вы украли у меня деньги, требую возврат. спасибо.
Здравствуйте. Какие новости? Как мне получить свои выигранные деньги?
Пока не вижу достаточных оснований для списания средств
Администрации казино заданы вопросы
Выплатите пожалуйста выигрыш, что мне делать, чтобы администрация ответила? Они молчат тут в переписке.
Подскажите пожалуйста, здесь нет ответа уже 2 недели. Мне выплатят выигрыш или какие-то санкции будут применены к казино? Сумма не большая для такого крупного казино, почему делают такой беспредел?
здравствуйте скажите что происходит почему месяц нет никакого ответа ни от сервиса ни от казино, они решили загаситься?
Мне даст кто нибудь ответ, как получить свои деньги?
Здравствуйте. Этот сайт помогает или нет? Я жду 2 месяца. Администрация сайта не отвечает, также администрация казино. Вячеслав Ленин, дайте пожалуйста ответ на какой стадии рассмотрения моя жалоба и если казино не соглашается выплачивать, какие к нему будут санкции?
Добрый день, уважаемый игрок! Аккаунт был заблокирован за нарушение правил Казино и разблокировке не подлежит.
С уважением,
Legzo Casino!
@royalpartnershelp«>@royalpartnershelp Вам Lenin сказал что нет причин для блокировки. видео верификация пройдена успешно! верните деньги или будут применены меры к вам и будет составлена через юристов жалобу к лицензатору вашему на GALAKTIKA N.V.
Здравствуйте. Прошло 3 месяца. Ситуация будет както решаться?