
Legzo Casino: с 14.03.2025 утеряли мой депозит на 2036 RUB
Претензия idobrnsk123 к Legzo Casino от 17.03.2025

Привет всем.
Решил сделать депозит в родной Легзо, сначала решил депнуть 3001р — выдали реквизиты не рабочие, решил сделать деп на 1522р — вообще не выдало реквизитов, потом вспомнил про промо в телеграмме их. Решил сделать деп под промо и сумма должна была быть больше 1999р. (Скрин с примененным бонус кодом Фото1, скрин с заявками Фото2) Я выбрал платежного провайдера и ввел сумму депозита 2016р. Получил реквизиты, скопировал, сверил и оплатил через ТБанк через который верифицированный в легзо. (Чек Фото3)
Через некоторое время на странице провайдера платежа кончилось время и написало, что платеж не найден. Мол прикрепите чек и выписку, отправьте нам через предложенную тут же на странице форму. Я это сделал. Время 22:38 (время +7) 14 марта и пришло подтверждение о создании заявку на поиск платежа, обратите внимание на id перевода номер: 2122759 (фото 4 с почты)
Так же отписал в поддержку казино в чате. Поддержка ответила, что могут заняться моим платежом только по прошествию 2х часов с момента депозита. (Бесит кстати, если провайдер написал что не видит платеж, зачем тогда ждать два часа?) Дождался два часа, написал опять в поддержку, предоставил PDF чек и выписку с банка. Сказали, что отправили заявку в поддержку платежного провайдера.
В 2:31 (+7) 15 марта приходит ответ от провайдера платежной системы (фото 5) с решением отказано и обоснованием: «По транзакции реквизиты в чеке не совпадают с реквизитами заявки» ОБРАТИТЕ НИМАНИЕ и тут id перевода почемуто другой!! Номер: 6173727 Почему же??? Но номер заявки на поиск платежа полностью совпадает!!!
Я пишу об этом в поддержку, рассказывая все заново каждый раз, на что мне отвечаю «нам ответ еще не пришел, не переживайте мы вас не бросим в беде» (забегу вперед — бросят).
Так как я делал перевод и оформлял заявку на поиск платежа с телефона, то я просто открываю вкладку где совершал платеж(благо не закрыл) и жму кнопку назад несколько раз и что я вижу?? Я вижу выданные реквизиты (фото 6) которые полностью совпадают с чеком.
Некоторое продолжительное количество времени я пытался достучаться до поддержки казино, но ответ был одинаковый: «нам ответ еще не пришел, не переживайте мы вас не бросим в беде». Через некоторое время мне ответили в поддержке вот так(фото7) и просто оператор вышел с чата, я в шоке!! Все остальные попытки написать о ошибке и просьбе связаться с платежным провайдером (а самому не возможно, не почты, не формы на сайте для клиентов у них нет) были четны с ответом: «Казино не несет ответственности за ошибку в реквизитах пользователем» … Хотя я им скидывал скриншоты с реквизитами, скидывал что у провайдера платежа получась внутренняя путаница и ошибка с id платежа. По итогу Легзо кинул меня с депозитом, с бонусом под который депозит был сделан и кинули меня без помощи связаться с провайдером платежа, обратитесь мол в свой банк. Для банка платеж ушел и вернуть его не возможно.
Я прям требую вернуть мне мой депозит на счет казино, зачислить мне мои фриспины депозитные и сделать выговор оператору поддержки — который просто бросает клиентов на произвол судьбы. Жалко потраченного времени, которое мне никто никогда не восполнит. Как видно из предоставленных доказательств — моей ошибки нигде не было! В другие казино депозитов с суммой 2016р я не делал да и по времени заявки\оплаты там разница в минуту!!
PS: Уже была такая ситуация с этим казино, но тогда я у них пока ждал первый депозит — сделал второй и выиграл денег. И не стал разбираться. Теперь это дело принципа!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | idobrnsk123 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 17 марта, 16:04
Добрый день, благодарю. Вы поменяли название и указали сумму 2036, но это с комиссией. Без комиссии 2016р было
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-03-18 13:59:02 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Legzo Casino!
Опубликовано: 18 марта, 14:06
Депозит зачислили, бонус под который он делался — нет. Скрин с промокодом предоставлен был сразу.
Поддержка не реагирует. На фото ответ которого нет. Большая благодарность администратором данной площадки и рейтинга за помощь с депозитом, прошу не закрывать диспут, пока не будет возвращен бонус под который делался депозит или не зачислен подобный.
Жалоба решена