
Legzo Casino: с 19.02.2025 не поступает мне депозит на 30.001 RUB
Претензия Milenok9 к Legzo Casino от 21.02.2025

19.02.25 я совершила платеж на сумму 30001 рубль (рекомендация казино не использовать ровные суммы) через СБП. Средства на счет аккаунта не поступили. Саппорт запросил чек + выписку по счету используемому для пополнения, данные предоставила сразу. С тех пор поддержка отвечает только «ожидайте» и «не переживайте». На момент написания жалобы средства не поступают на счет более 37 часов. Подозреваю что мои деньги были украдены.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Milenok9 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 24 февраля, 07:38
Прошу разъяснить адекватность и правомерность данного запроса (выслано мне на почту) от Легзо
Опубликовано: 24 февраля, 08:36
Почему если их кинул дроп, я должна предоставлять сведения, составляющие банковскую тайну? Буду очень благодарна за Ваше мнение по данному вопросу.
Спасибо!
Опубликовано: 24 февраля, 09:15
Добрый день. Если у проекта есть сомнения в подлинности предоставленных ранее документов, либо если сама платёжка не видит этого депозита, они могут это запросить.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Legzo Casino!
Опубликовано: 23 февраля, 18:49
Это наглядно стандартные действия Легзо:выдать пустую отписку и ничего не делать. Мне абсолютно все равно на проблемы платежной системы. Эта платежная система была выбрана вами, как партнер и предложена мне для внесения депозита. Естественно, я спрашиваю за дс с вас! Вносите СВОИ деньги мне на счет, а потом уже разбирайтесь со своими партнерами. Почему я должна ждать и играть исключительно по решению платежной системы?
На данный момент депозит не зачислен вот уже более 4х суток. Я сталкиваюсь с таким пренебрежительным отношением к ВИП игроку впервые (а этот статус у меня официально подтвержден на сайте Легзо)! Желание играть в этом проекте нет. Есть только желание заблокировать аккаунт навсегда и посоветовать сделать это всем остальным игрокам. Своих знакомых я также посвещу в произошедшую ситуацию.
Добрый день, уважаемый игрок! Иногда нагрузка на стороне платежной системы высокая и обработка всех запросов занимает некоторое количество времени.
Ваш депозит был начислен 2025-02-25 07:13:59 UTC, приносим искренние извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Legzo Casino!
Жалоба решена