
Legzo Casino: с 29.07.2024 не поступил депозит на 3000 RUB
Претензия faartojop_78 к Legzo Casino от 29.07.2024

Здравствуйте. Сделала депозит в легзо казино но он не был зачислен. В моём банке сказали что деньги отправили на указанный номер. В чате поддержки казино нечего не удалось добиться. Сказали ждать. Я заблокировал свой аккаунт и сказала чтобы деньги вернули мне на карту. Играть я у них не буду. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры. Спасибо за внимание.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | faartojop_78 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш депозит был зачислен на баланс казино после блокировки игрового аккаунта. Вы можете запросить вывод средств при обращении в чат технической поддержки.
С уважением,
Legzo Casino!
Опубликовано: 30 июля 2024
Здравствуйте ещё раз. Значит начну по сути. Сегодня у нас была гроза и практически весь день не было света, а так же интернета. Как только дали свет, решил я значит зайти и поиграть. Бонус за первый депозит был на месте, а вот фриспины сгорели так как вышло время. Я хотела решить вопрос в чате поддержки на что мне ответили что технически нет возможности начислить обратно фриспин. На что я психанул и отметил бонус. Давайте сделаем так, вы мне вернёте мои деньги без отыгрыша х3 и проходить верификацию я не буду так как играть у вас не собираюсь, деньги выводите на те же реквизиты с которой был сделан депозит. Если вы этого не сделаете то значит я верну деньги другим способом через банк. У меня всё, спасибо за внимание. И что ещё, мне вчера в чате поддержки сказали как только деньги поступят на мой игровой счёт то меня сразу оповестят по почте, но и конечно же ваши сотрудники забили болт на меня. Вот теперь у меня всё.
Опубликовано: 30 июля 2024
И ещё, заблокируйте мне аккаунт, я в него даже заходить не буду.
Опубликовано: 30 июля 2024
Во первых, зачем мне разблокировали аккаунт? Я этого не просила. Во вторых, скидывать документы для прохождения процедуры верификации я не буду, так как я не буду у вас играть. И в третьих, я не буду отыгрывать икс3 от депозита, так как вы относитесь халатно по отношению к игрокам. Если хотите узнать я ли делал депозит то можете запросить мои данные в казино дрип или Иззи это же ваше линейка казино. У меня всё, спасибо за внимание.
Здравствуйте, вы реально угораете, вот только сегодня вы решили мне отправить письмо с тем что деньги поступили на мой игровой счёт.
Добрый день, уважаемый игрок! Вернуть депозит на карту нет технической возможности. Вам необходимо войти в свой текущий аккаунт в казино и запросить вывод средств.
С уважением,
Legzo Casino!
Что вы говорите, а если бы у меня был мульт аккаунт, и вам бы пришлось отправить деньги на ту карту с которой был сделан депозит.
Давайте сделаем так, вы сейчас восстановите мне бонус в размере 100 % и 100 фриспинов и мы забудем этот неприятный инцидент. Жду вашего решения.
Спасибо за внимание.
Уважаемый игрок, поскольку вы самостоятельно отменили бонус, восстановить его нет технической возможности.
С уважением,
Legzo Casino!
Всё ясно с казино в лице роялов , вся линейка казино скатилась на дно . Закрывать можно жалобу как не решенную
Депозит игрока в итоге был зачислен.
Как я и объяснял игроку, он зачисляется в аккаунт казино, а не возвращается на его платежный метод
Жалоба решена