
Legzo Casino: заблокировали аккаунт по пунктам 18.2 и 18.3 и забрали баланс на 90.000 RUB
Претензия Makirat1999 к Legzo Casino от 01.02.2024

Здравствуйте, прошу вас помочь в решение сложного вопроса. 31.01.2024 Я зарегистрировался в казино legzo.
Сделал несколько депозитов под приветцвенные бонусы, на суммы 30000 тыс.руб 5000 тыс.руб и 65000 тыс.руб.
С последнего депозита выйграл 90000 тыс.руб и поставил на вывод, через 1 час мне заблокировали аккаунт.
У меня депозитов было больше чем мой выйгрыш.
Я написал в чат, Мне назначили видео верификацию. я ответил на все вопросы и мне сказали ожидать.
Сегодня 01.02.2024 я снова написал в чат и мне ответили.
цитирую:
Здравствуйте!
Ранее Вы обращались в чат технической поддержки по поводу блокировки Вашего аккаунта. Профиль был заблокирован по причине нарушений пунктов Правил 18.2 и 18.3.
Администарцией сайта было принято решение отказать в выводе средств. Разблокировка профиля невозможна.
Без объяснения причины почему, просто на голом месте, меня кинули.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Makirat1999 |
Жалоба направлена в казино
Здраствуйте, уважаемый игрок! Вы не смогли успешно пройти процедуру видеоверификации, продемонстрировав неспособность дать точные ответы на большинство заданных вопросов.
С уважением,
Legzo Casino!
Опубликовано: 2 февраля 2024
Уважаемый представитель Казино, большое вам спасибо за реакцию и ответ.
Но, я с вами не соглашусь, я считаю я ответил на ряд важных вопросов.
Вопросов было много я даже честно растерялся, я играю в онлайн казино буквально неделю.
Я просто отзывы о вас читал что вы хорошее казино а тут такое как на экзамине).
Я работаю в автосервисе, по вахте в городе Иркутск, для меня 100 тыс.руб большие деньги.
Пожалуйста верните мне хотя-бы последний депозит 65000 тыс или давайте снова пройду видеозвонок.
Опубликовано: 2 февраля 2024
Уважаемый игрок! Ваш аккаунт не может быть разблокирован, средства в таком случае возврату не подлежат.
С уважением,
Legzo Casino!
По факту данного игрока идёт разбирательство с казино
Итак, что мы имеем по данной жалобе:
Игрок действительно не ответил и ответил не правильно на ряд вопросов в звонке.
Так же игрок умолчал, что в этот же день играл на остальных проектах данной компании и попал под премиум обслуживание и индивидуальные бонусы(с которого он и выиграл)вместо этого указав в звонке совершенно другую информацию.
Что касается возврата депозита, вот тут с проектом я не согласен и настаивал на его возврате, но так-как по правилам проект может его не возвращать — это делать они увы, отказались.
Жалоба закрыта