Legzo Casino закрыли мне аккаунт за передачу аккаунта третьему лицу
Претензия puzik22 к Legzo Casino от 25.05.2023
Уважаемая администрация, я проходила видеозвонок у данного казино 11 мая, и они говорят что заблокировали мой аккаунт якобы за доступ третьим лицом. Я разговаривала с оператором сама, и могу еще раз поговорить если нужно, третьего лица не было. Отмечу что я потратила на депозит в этом казино 300 евро а они безосновательно блокируют по выдуманным причинам.
Прошу помочь в решении этого вопроса, чтобы связались со мной еще раз если нужно и я отвечу на все вопросу которые касаются моего аккаунта.
Повторяю я играла сама на свои деньги и проходила видеоверификацию тоже сама.
Точных причин казино не предоставило, их ответ загружаю сюда скриншотом
До сих пор проблема не решена, играла я 16 апреля 23 года.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Legzo Casino
Претензии к Legzo Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Legzo Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | puzik22 |
Ув.игрок, с какой платежной системы совершали депозит?
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Puzik22! Ваши средства были аннулированы, по пунктам правил:
Пункт правил 18.2.3 :получения доступа к услугам другим лицом, используя при этом ваши данные пользователя, с или без вашего ведома
Пункт правил 18.3.4 : списать с вашего счета сумму выплат, бонусов или выигрышей, которые были зачислены в результате любого серьезного нарушения.
По данным нашей системы, наша администрация заподозрила использование вашего аккаунта третьим лицом, в ходе этого было принято решение аннулировать ваш выигрыш.
С уважением,
Legzo Casino!
Исходя из вашего звонка, вы не ответили на ряд важных вопросов. Кроме того, по вашему аккаунту обращалось вообще треть елицо.
Жалоба отклонена