
LevelUp Casino СПИСАНИЕ ВЫИГРЫША НА 3.197 RUB
Претензия cronos к Level Up Casino от 30.09.2022

Здравствуйте.
От казино LevelUp, пришло персональное письмо на электронную почту с предложением бездепозитного бонуса(фриспины). Фриспины уже были начислены на аккаунт, промокода никакой не нужно было вводить. Я отыграл сумму с фриспинов, поставил на выплату 3197 рублей. Но сумма была списана. Обратился в чат, в чате ответили что «Бездепозитные предложения не доступны для игроков из России». Если же они не доступны, так зачем вы мне (игроку из России), отправили мне данный персональный бездепозитный бонус, повторю персональный,на личный электронный ящик.
Я задал, тоже такой же вопрос. В поддержки сослались на техническую ошибку, сбой в рассылке. Оказывается легко можно свалить на сбой системы.
Да и не важно сбой это системы или «правила и условия». Любое персональное сообщение с тем или иным предложением игроку, является гарантией получения данного предложения,вне зависимости от правил казино. Так как приоритетным является именно письмо.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Level Up Casino
Претензии к Level Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Level Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | cronos |
Жалоба направлена на платформу
От платформы поступил ответ:
Промо отослали игроку по ошибке, выигрыш восстановлен не будет.
If the Casino mistakenly credit your Player Account with a bonus or winnings that do not belong to you, whether due to a technical issue, error in the paytables, human error or otherwise, the amount and/or the winnings from such bonus will remain the Casino property and will be deducted from your Player Account.
Жалоба отклонена