
Lex Casino: с 18.03.2025 не начисляют мой депозит на 14.050 RUB
Претензия BibDeb777 к Lex Casino от 26.03.2025

В данном казино имею самый наивысший статус — Legend.
18-го марта пополнял счет через СБП на 14050₽. Персональный менеджер сказал, что платежная система не смогла идентифицировать платеж и попросил выслать чек по операции и выписку с банка за последние 3 дня, что я любезно и предоставил. Спустя 3-4 дня, платежная система запрашивает у меня, через личного менеджера, видео, как я захожу в приложение банка и открываю чек этого платежа. Все тут же предоставил. Сегодня приходит ответ, мол деньги так и не дошли до платежное системы, обращайтесь в поддержку своего банка. Тут же написал в СП своего банка, на что получил ответ, что платеж прошел успешно, что указано в чеке по операции. Скинули идентификатор платежа и рекомендовали получателю обратится в СП своего банка. Я это донес до своего персонального менеджера в казино, на что они ответили, что деньги так и не дошли, мол обращайтесь сами в банк куда отправляли и ничем больше помочь не можем. На мой запрос, предоставить доказательства, что действительно платеж не прошел, я был послан куда подальше.
Скажите: это нормально такое отношение к VIP игроку?:))) Разбираться здесь теперь будем или тоже вилять начнете?
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Lex Casino
Претензии к Lex Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lex Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | BibDeb777 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-03-26 13:10:05 UTC. Приносим свои извинения за ожидание.
С уважением,
Lex Casino!
Тему можно закрывать. Всем спасибо!
Жалоба решена