
Lex Casino: все задания выполнил, а бонус так и не выдали
Претензия Сергей Потешкин к Lex Casino от 17.10.2025

Казино проводит активность с рассылкой цепочки заданий, за выполнение которых обещается бездепозитный бонус(размер бонуса и его условия не уточняются). После выполнения всех условий(подписки на все соц.сети и уведомления, установка приложения, несколко депозитов от 2000₽ и так далее, всего 12 заданий) тех.поддержка сначала уклончиво отвечала и просила подождать, после этого мне было сказано что некоторые из заданий были мной не выполнены и после их выполнения мне предоставят бонус. Я выполнил все задания, снова обратился в тех.поддержку и мне толком ничего не ответив просили подождать. Спустя 2 дня ожидания я вновь обратился с данным вопросом, после чего мне ответили что в системе нет для меня бонусных предложений, а все письма которые приходят на почту содержат неверную информацию, по словам оператора ‘приходят просто так, не обращайте на них внимания’. После этого я предоставил доказательства того что выполнил все задания и предыдущий оператор мне сказал что придет письмо на почту с кодом оператор завершил со мной диалог ничего не ответив и при последующих обращениях мне отвечали только скрипт. ответом про честность и лицензию площадки и закрывали диалог, переключая на следующего оператора.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Lex Casino
Претензии к Lex Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lex Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Сергей Потешкин |
Жалоба направлена в казино
@vyacheslavlenin
Благодарю за оперативность и возможность отстоять свою позицию
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Бонус был начислен вам, желаем приятной игры!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы уверены, что в будущем подобные ситуации не произойдут.
С уважением,
Lex Casino
@royalpartnershelp
Здравствуйте, уважаемая администрация Lex Casino!
К сожалению вы в очередной раз вводите в заблуждение меня и в данном случае форму, потому что бонус не был зачислен на мой аккаунт. Вы прислали очередное письмо с буквой промокода, которое не пришло мне до этого из за технических проблем на вашей площадке(задание было выполнено, я был подписан на все уведомления ещё до задания)
Но если бы вы внимательно изучили ситуацию и попытались мне помочь то вы бы увидели что изначально мой запрос был связан с просьбой прислать мне весь промокод целиком, так как собирать его по частям на почте не удобно и некоторые письма были удалены. Собственно именно это и вызвало мое возмущение, такое отношение от тех.поддержки с таким простым вопросом, который решается уже 3-й день. Суть моей претензии не в отсутствии бонуса, а в ведении в заблуждение и халатное отношение к возникшим трудностям. Прикрепляю в качестве доказательств скриншот зачисленного вами ‘бонуса’
Вам был начислен бонус, который выдается при введении этого промокода. Его вы можете найти в разделе с выданными фриспинами. Это было сделано с целью экономии вашего времени, чтобы вы могли сразу им воспользоваться, так как решение проблемы затянулось, к сожалению.
Нам жаль, что данная ситуация в целом возникла, особенно это касается неверной информации, которую вам предоставили. Ошибки могут случаться, но мы стараемся работать над ними, постоянно улучшая качество и скорость нашей технической поддержки.
Надеемся, что далее вы будете получать только удовольствие от игры на нашем проекте.
С уважением,
Lex Casino.
Благодарю, бонус был получен, спасибо за оперативное решение вопроса
Жалоба решена