Live Casino Блокировка аккаунта
Претензия IlyaSV к Live Casino Блокировка аккаунта от 05.05.2020

Решил сыграть на сайте лайв.казино. Пополнил баланс на 4900р с киви кошелька. Мой итоговый депозит с учетом выигрыша составил 18000р. Перед выводом средств попросили пройти верификацию. При регистрации указал фактический адрес, а не по паспорту. Сначала не хотели принимать эти данные, потом через чат мне поменяли на данные, которые подтвердил. Так же отправлял скрин своего киви кошелька. Верификация была пройдена успешно и менеджер сообщил в чате, что нужно отыграть свой депозит х3, то есть еще два раза. Прошло несколько дней, решил отыграть и при входе в аккаунт пишется «аккаунт отменен». Никаких писем до этого мне не поступало. Написал в чат, мне ответили что скоро вам ответят на почту. Письмо пришло в течении минуты без каких либо доказательств и причин и написали следующее:
«Компания придерживается строгой политики борьбы с мошенничеством и использует различные инструменты и методы борьбы с мошенничеством. Если игрок подозревается в мошеннических действиях, включая, но не ограничиваясь:
участие в любом типе сговора с другими игроками,
разработка стратегий, направленных на получение нечестных выигрышей,
мошеннические действия против других онлайн-казино или платежных систем,
транзакции с кредитной картой или отказ в совершении некоторых платежей,
создание двух или более учетных записей,
другие виды мошенничества
или становится банкротом в стране своего проживания, Компания оставляет за собой право закрыть такую учетную запись игрока и приостановить все выплаты игроку. Это решение остается на усмотрение Компании, и игрок не будет уведомлен или проинформирован о причинах таких действий. Компания также оставляет за собой право информировать соответствующие регулирующие органы о мошеннических действиях, совершенных игроком.
Вы не можете использовать средства, полученные в результате какой-либо незаконной деятельности или источника, которые были испорчены или связаны с какими-либо незаконными или незаконными способами. В соответствии с нашей политикой борьбы с мошенничеством мы оставляем за собой право оплатить любой запрошенный вывод частично или полностью тем же способом оплаты, с помощью которого был сделан один или несколько депозитов. Кроме того, мы оставляем за собой право оплатить любой запрашиваемый вывод средств непосредственно на ваш банковский счет.
У казино нулевая терпимость к выигрышной игре. Любой игрок, который попытается воспользоваться преимуществами приветственных предложений казино или других акций, соглашается с тем, что Компания оставляет за собой право аннулировать бонусы и любые выигрыши от таких бонусов по следующим причинам:
использование украденных карт,
Платежи,
создание более одного аккаунта для получения преимуществ от рекламных акций казино,
предоставление неверных регистрационных данных,
любые другие действия, которые могут повредить Казино
Казино оставляет за собой право закрыть вашу учетную запись игрока и вернуть вам сумму на балансе вашей учетной записи, с учетом вычета соответствующих сборов за снятие средств со счета, по усмотрению казино и без каких-либо обязательств указать причину или сделать предварительное уведомление «.
Прошу сделать все возможное, любые проверки, чтобы внести ясность в эту ситуацию и вернуть деньги. Спасибо Вам!
Процесс обсуждения (1)
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Live Casino Блокировка аккаунта подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | IlyaSV |
Данного казино нет в нашем листинге, попробуйте подать жалобы на европейские ресурсы там где есть их представители.