
Loft Casino: отменяют любые попытки вывода в криптовалюте на 21 USD
Претензия mrch1p к Loft Casino от 29.07.2024

Здравствуйте. Крайне не приятная ситуапция сложилась с казино лофт, что без объяснения причин, ссылаясь на не ведомую ошибку, отменяет запросы на выплату в любой из предложенных в кассе криптовалют. Запрашиваемая сумма выплаты 10000 тенгэ, что примерно чуть более 20$. Аккаунт полностью верифицирован, сумма запрашиваемая к выплате была получена при игре на реальные средства, с депозита в 5000 тэнге (10$). Адреса кошельков на которые запрашиваю выплату, белые, не биржа. Это либо оф. кошелек телеграм что также верифицирован либо криптовалютный кошелек в сервисе (кошельке) vouwallet. От поддержки вразумительных пояснений происходящего нет, с их слов «они одобряют выплату но в момент одобрения происходит ошибка». что за ошибка и где она происходит они не отвечают. так же со слов поддержки, 18 июля был составлен тикет в тех отдел под номером 806844 и сроком разрешения до 5 рабочих дней. На текущий день, 27 июля, никакой обратной связи или же решения по данному тикету не поступало, при обращении в чат с указанием номера задачи — никакой информации не получаюБ кроме как что он еще в работе. Откровенно все выглядит как банальное нежелание платить.
Буду очень признателен за помощь в ситуации.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Loft Casino
Претензии к Loft Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Loft Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | mrch1p |
Жалоба направлена на платформу
От платформы поступил ответ:
Привет,
Рассмотрев обращение игрока, сообщаем следующее:
Исходя из информации, предоставленной в аккаунте игрока, в период с 17.07.2024 по 27.07.2024 пользователь несколько раз инициировал вывод средств в размере 10 000 KZT на различные крипто-кошельки.
Данные заявки были одобрены со стороны Казино, однако после обработки транзакций они завершались неуспешно, после чего средства возвращались на баланс игрока в Казино.
Техническая ошибка была передана соответствующей команде 18.07.2024. На данный момент проблема все еще находится на рассмотрении.
Тем не менее мы хотели бы отметить, что пользователь уже проиграл средства в размере 10 000 KZT, которые были на балансе после возврата последнего неуспешного вывода средств, совершенного 27.07.2024 в 16:07 (UTC).
Текущий баланс игрока составляет 39,69 KZT.
Игрок будет дополнительно проинформирован о результатах расследования, когда техническая ошибка будет проверена специалистами финансового отдела.
Так-как игрок проиграл баланс
Жалоба закрыта