
Lucky Bird Casino обвинили в дубликате и просто не выводят мои денбги на 3000 RUB
Претензия ArtemKunin к Lucky Bird Casino от 14.02.2020

Здравствуйте, хотелось бы людей предостеречь прежде чем они будут переводить деньги в Lucky Bird Casino.
Я, сделал депозит в 1000 рублей, выиграл 3000, после этого я поставил выигранную сумму на вывод. Мне позвонил менеджер Богдан, сказал что мне нужно прокрутить еще 1300 рублей чтобы отыграть свой первый депозит. Я прокрутил поставил на вывод сумму в 3000 тысячи рублей и снова отказ. На этот раз тот же менеджер Богдан, заявил что я делаю ставки с разных аккаунтов. Аккаунт у меня один и играл я только с него.
Далее мне нужно было пройти верификацию отослал фото паспорта и карты, поставил на вывод уже 2 тысячи рублей, так как тысячу проиграл. Менеджер Богдан неохотно отвечает на сообщения по почте. Вот сейчас пока пишу жалобу прислал ответ менеджер что отправил фото документов на верификацию. Сделал вывод жду. Если уже с такими сумами голову морочат, то что тогда о крупных выигрышах говорить. Казино хорошее удобное, но закидывать деньги а потом неделями выбивать вывод в моем случае это 2000 тысячи рублей смех да и только не хочется. Если проблема решится я дам знать, если же нет, то мой вам совет не связывайтесь.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Lucky Bird Casino
Претензии к Lucky Bird Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lucky Bird Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ArtemKunin |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! По Вашей истории выводов вижу, что у Вас было 2 отмены:
— не отыграли вейджер 3х по сумме депозита;
— не предоставили необходимые для верификации документы.
В службе поддержки сказали, что Вы предоставили все необходимые документы при последнем выводе средств, и деньги вывели. Так что проверяйте свои реквизиты.
Спасибо, что играете с нами!
С уважением, команда Lucky Bird
Жалоба решена.