
Lucky Bird Casinо задержка выплаты и проверки аккаунта
Претензия daniillis к Lucky Bird Casino от 24.03.2020

Переодически играл в этом казино, решил поставить деньги на вывод, мне сказали что карта отвязалась потому что не было давно депозита, захотел сделать депозит мне выдает ошибку «ошибка валидации. недопустимые платежные данные» в поддержке пишут что функция внесения депозитов не доступна и когда заработает тоже не известно 11.03.2020 блокирую аккаунт на провеку уже 23.03.2020 ответа нету в онлайн поддержке никакой ясности нету, говорят ждите и срок не говорят! что за казино которое ставит сроки и само их не придерживается! сказали в последний раз через 2 дня дадим ответ и ничего не ответили! хочу услышать ясности от казино по какой причине они заблокировали мой счет и морозят меня! пусть разблокирую и сделают мне уже наконецто вывод!
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Lucky Bird Casino
Претензии к Lucky Bird Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lucky Bird Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | daniillis |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! Вам на электронную почту был предоставлен официальный ответ по поводу блокирования Вашего аккаунта. Пожалуйста, ознакомьтесь с содержимым письма. Аккаунт был заблокирован из-за сомнительной игровой деятельности, было расследование по Вашей игре.
С уважением, команда Lucky Bird
Из-за какой сомнительной игровой деятельности? вы меня просто заблокировали написав что вы в праве заблокировать абсолютно любой аккаунт на проверку до 30 дней которые просрочили, ни где слова не было о сомнительной игровой деятельности только после того как я тут жалобу написал вы мне прислали ответ с обвинением меня в какойто параллельной игре с какимто другим игроком которого я знать не знаю что я вам и ответил на почте и вы теперь опять меня игнорируете и не отвечаете!
Ответа еще нету, походу казино ложит болт как на этот форум так и на своих клиентов
Игрок, ведите себя корректно.
В данный момент отправлен запрос игровому провайдеру по вашей ситуации.
Я веду себя корректно, если меня игнорируют как мне еще тогда общаться? и опять этот запрос на 30 дней затянется ?
Добрый день, вы мне выставили таймер Время на реакцию daniillis: 8 ч. на какую реакцию? мне что вам скинуть доказательства какието или что? от казино до сих пор нету ответа никакого не знаю как фига они от меня хотят один раз написали про параллельные ставки и все у меня там больше миллиона прокрут какие нафиг параллельные ставки?
Опубликовано: 6 апреля 2020
Таймер пока не выставлен вам, таймер идет с прошлого ответа представителя, ожидаем ответа от провайдера.
Обьясните им что не возможно это аргументировать, если не знаешь второго человека
Даниил, добрый день! На данный момент мы дали запрос на проверку Вашей игровой активности провайдеру. Так как Вы играли длительное время назад, проверка требует некоторого времени. Мы сами ожидаем ответ провайдера со дня на день. Пожалуйста, наберитесь терпения. Если провайдер подтвердит, что Вы играли честно, то Ваш аккаунт будет разбловирован.
С уважением, Lucky Bird
Добрый день, Христос Воскресе, когда уже ответит провайдер ????!!
Опубликовано: 25 апреля 2020
Уже наступило ближайшее время когда меня разблокируют и дадут забрать мои кровные ?
Опубликовано: 23 апреля 2020
Уточним в ближайшее время
Сколько можно уже тянуть? мне жить не на что!
Опубликовано: 26 мая 2020
Получен ответ от провайдера, они обнаружили не честную игру и средства конфискованы именно ним.
Рекомендуем вам обратится именно туда. Так же вы можете составить письмо лицензиату.