
Lucky Duck Casino: запросили верификацию меня и владельца карты и не вывели на 10.000 RUB
Претензия Individyme1 к Lucky Duck Casino от 05.02.2024

Добрый день, играл на сервисе «Laky Duck” закинул 440р после продолжительной игры получилось выиграть 10000 рублей, после чего попытался вывести данные средства.
Поставил на вывод, через минуты 3-4 заблокировали аккаунт, написали что надо пройти верификацию, я написал в поддержку, после чего прошёл верификацию как я думал, после чего мне пишут что нужна ещё верификация того человека кто будет получать деньги, то есть верифицировать банковскую карту
Проходит неделя, я опять пишу с такой же просьбой разблокировать, тут мне уже отвечаю что у меня обнаружен мультиаккаунт и то что они могу разблокировать его списав всё деньги с аккаунта в качестве наказания, но сказали что вернуть 50% пополнения, то есть 220р
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Lucky Duck Casino
Претензии к Lucky Duck Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lucky Duck Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Individyme1 |
Вы нарушили одно из основных правил любого казино — владелец аккаунта должен пополнять счёт и выводить только теми платежными методами, которые ему принадлежат, а не третьих лиц.
Как я и писал выше, нарушение игроком зафиксировано.
Жалоба отклонена