
LuckyBear Casino: с 26.09.2025 не могут отыскать мой депозит на 1035 RUB
Претензия Maksim007 к LuckyBear Casino от 03.10.2025

Пополнил счёт в Лаки Бир на сумму 1035₽. 26.09.2025. по сегодняшний день депозит не зачислили на игровой счет. Писал в поддержку, мне абсолютно ничего не отвечают, полный игнор. Депозит находится в процессе. Чек об оплате я отправлял.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на LuckyBear Casino
Претензии к LuckyBear Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LuckyBear Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Maksim007 |
Жалоба направлена в казино
Поддержка казино связалась. Отправил им запрашиваемую информацию. Жду результатов
отправил все что попросили. Видео запись экрана как я загружаю документы. Выписку по счёту, чек в пдф. И снова игнор…. Поддержка молчит, хотя у на сайте написано 24/7
Мороз полный от казино. Не отвечают совсем. Отправил все что нужно, хоть бы написали что приняли не приняли. Абсолютно ничего не происходит.
Операторы требуют внести ещё раз депозит что б потерянный защитать. Неужели нельзя просто одобрить мой депозит который я сделал 26.09.25 и всё. Зачем мне повторно пополнять счет? И да. В письме мне написали что нужно предоставить, какие данные, и если я не предоставлю то мне зачислят 50%. А оператор пишет совсем другую информацию.
Опубликовано: понедельник, 09:09
Уточните пожалуйста, на каком домене казино вы играете? Не UNO?
@vyacheslavlenin это бот в ТГ.