
Luckyhand Casino: игнорируют вопросы и ограничили мне игру
Претензия Loveohlove к Luckyhand Casino от 15.11.2024

11 ноября начал играть в этом казино. На 3ем депозите удалось отыграть бонус, который давался за 3й депозит. Решил обратиться в саппорт и узнать нужно ли что-нибудь для вывода, мне сказали, что нужно пройти верификацию. Сразу же и отправил документы. Тем более в чате сказали, что обычно верификация занимает несколько часов.
Решил в это время поиграть, но оказалось, что мне отключили доступ к играм. Я не могу сделать ставку ни в одном слоте, выскакивает ошибка. Саппорт на все это отвечает стандартно, что мол передали в финансовый отдел, высокий приоритет, ожидайте, но ни ответа ни хотя бы причины я так и не узнал от них.
В итоге, уже 15 ноября, а я до сих пор не могу играть в казино, ответ насчёт верификации так и не получен, ну а про вывод средств соответственно тоже не о чем говорить. Поддержка отвечает стандартными малоинформативными отписками.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Luckyhand Casino
Претензии к Luckyhand Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Luckyhand Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Loveohlove |
Жалоба направлена в казино
Обновление: сегодня получил сообщение, что аккаунт верифнут
Но конечно же деньги еще не вывели
И до сих пор стоит ограничение на ставки, поэтому не могу продолжить играть…
Игроку был выплачен баланс, а аккаунт закрыт
Жалоба решена