
Lukkly Casino: 28.03.2025 был утерян депозит на 10.001 RUB
Претензия DiaboliK788 к Lukkly Casino от 28.03.2025

28.03.2025 внес депозит в казино Lukkly в размере 10001 рублей. Депозит не зачислили но деньги с карты списались. Обратился в чат поддержки. Там попросили прислать чек об операции. Я прислал. На что они ответили что надо еще сделать видео как захожу в банковское приложение и продемонстрировать чек. Я отправил запись экрана. Это их не устроило.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Lukkly Casino
Претензии к Lukkly Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lukkly Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DiaboliK788 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Депозит не был зачислен, что означает, что средства не поступили в казино. В таких случаях требуется запрос в платежную систему для проверки операции.
✅ Вы уже предоставили квитанцию – спасибо!
🔹 Для подачи запроса дополнительно необходимы:
1️⃣ Выписка из банка, подтверждающая списание средств
2️⃣ Видеозапись экрана от третьего лица, где видно вход в банковское приложение и квитанцию
Ранее вы отправили запись экрана, но, как мы вас уже проинформировали, такой формат не подходит. Вы обещали предоставить нужное видео вечером.
Мы на связи и ждем. Как только все данные будут получены, запрос в платежную систему будет оформлен.
Опубликовано: 28 марта, 16:36
Нахожусь на кустовом нефтеузле.Сегодня должна быть перевахтовка,и я планировал записать видео.Но из за метеоусловий этого не произошло(перевахтовки).
Опубликовано: 28 марта, 21:56
Хорошо, поняли вас
Как будет возможность и погода позволить — выходите на связь
Опубликовано: 28 марта, 16:33
Я запускаю видео экрана со своего телефона,полностью делаю все ваши действия,но вас это не устраивает.Возможности сделать видео с телефона третьего лица у меня на данный момент нет.Я нахожусь в тайге,в лесу,где связи толком нету.
Опубликовано: 28 марта, 21:58
Требования к запрашиваемым данных выставляются платежными системами, а не нами лично.
Казино нет интереса и смысла затягивать процесс с депозитом — не пришел депозит на аккаунт — это значит деньги в принципе в казино еще не пришли.
Казино (любое) заинтересовано помочь как можно быстрее начислить средства
Заявку оформили.Жду решения проблемы.
Опубликовано: 30 марта, 04:49
Прошли еще одни сутки.Результат все тот же.Депозит не поступил.
Здравствуйте!
Как и сообщали ранее, скорость зачисления зависит от:
а) скорости обработки платежей банками
б) скорость обработки транзакции на стороне платежной системы
Только что поступил ответ от платежной системы — средства успешно переведены на ваш баланс.
Проверьте, пожалуйста!
Желаю удачи в игре и заносов!
Опубликовано: 30 марта, 17:51
Депозит зачислен.Жалобу можно закрывать.Спасибо VyacheslavLenin за помощь.
Жалоба решена