
Lukkly Casino: активировал промокод и мне обнулили баланс на 193 USD
Претензия vsadnik181 к Lukkly Casino от 21.05.2025

Здравствуйте! Ситуация в общем следующая… Активировал промокод в казино Lukkly , отмыл, поставил на вывод и спустя время захожу, а баланс ноль. В истории списание средств. Пошел в саппорт узнавать в чëм проблема, они-вам промокод не полагается, поэтому обнулили(в этом казино, если не полагается промо, то он и не активируется). С поддержкой нет смысла разговаривать, одно и то же говорят. Тупо заскамили. Захотели вывели, захотели нет, чудо заведение.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Lukkly Casino
Претензии к Lukkly Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lukkly Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | vsadnik181 |
Сразу несколько вопросов:
Где был взят данный код?
Какие условия описаны в данном предложении были?
В ваших скриншотах и подробностях жалобы этой информации нет.
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 21 мая, 17:45
Здравствуйте! Вообще из телеграмм взял, в поддержке начали оперировать, что не было письма, значит нет и денег, я нашел письмо и им предоставил в двух вариантах. Потом начали переворачивать текст письма, что для активации промокода нужно было внести мин. дэп, но как я тогда смог его активировать, не внося депозит? В конце диалога мне тупо написали, что никаких я денег не увижу
Здравствуйте!
Спасибо за ваше сообщение. Давайте поясним ситуацию с промокодом.
Промокод действительно был отправлен вам по электронной почте, и в письме было указано ключевое условие — внести минимальный депозит в день получения.
Изначально же промокод вы получили в чате в ТГ (не нашем, стороннем), поэтому письмо и условие не было прочитано. В переписке с нами вы сказали, что нашли письмо лишь сегодня.
Мы проверили ваш аккаунт: в мае депозитов вовсе не было, поэтому условие акции выполнено не было.
Из-за технического сбоя промокод сработал без депозита — приносим извинения за эту ошибку.
Дополнительная проверка выявила у вас наличие мультиаккаунта, на котором также был активирован данный промокод с целью абьюза бонуса.
Так как основное условие не было выполнено, бонус и все выигрыши по нему были аннулированы в соответствии с правилами.
Важно: все игроки, которые внесли хотя бы минимальный депозит, как указано в письме, и успешно отыграли бонус, вывели средства.
Фактически вы поиграли за счёт заведения. На данный момент баланс актуален, аккаунт активен.
Еще раз приносим извинения за технический сбой.
Опубликовано: 21 мая, 19:26
Это ваша техническая ошибка, раз утверждаете, что промо дэпный. Почему я должен страдать из-за ваших ошибок? Но смотрю вы дальше пошли, начали клевету на игрока наводить.
Опубликовано: 21 мая, 19:20
Предоставьте пожалуйста доказательства, что у меня мультиаккаунт, это уже клевета
Где вы видите внести мнимальный депозит??? Там написано за обычный мин. дэп, т. е. он должен был быть уже до активации промокода. Вы тупо кинули игроков, я смотрю здесь есть жалобы по этому промокоду. Меня не устраивает ваше извините, средства верните!!
В письме по указанному коду содержится четкая формулировка: «сегодня, за миндеп». Здесь явно обозначены временные рамки для внесения депозита. Другие трактовки в данном случае невозможны.
Что касается наличия дубликатов: предоставлены доказательства пересечений и дублирования с несколькими аккаунтами.
Не снимая ответственности с казино за допущенную ошибку, отмечу, что при отсутствии дубликатов и при соблюдении требований по депозиту (даже без подтверждающего письма) к проекту могло бы быть предъявлено требование выплатить данный выигрыш.
Жалоба отклонена
Опубликовано: 22 мая, 09:49
Опубликовано: 22 мая, 10:24
Не разглашается пользователям никогда и нигде.
Жалоба закрыта